Неприятная ситуация - консультация психолога

Здравствуйте! Со мной произошла крайне неприятная ситуация на работе, мне 30 лет я занимаюсь созданием сайтов в небольшом агентстве. Так вот год назад у нас появилась новая сотрудница которая всем понравилась и мне в том числе, через какое то время я предложил ей встретиться, в итоге мы с ней выпили и позже оказались у нее, не знаю стоит ли указывать все детали...но вообщем секса у нас не вышло так как у меня отсутствовала эрекция...вот...после этого случая мы с ней продолжили общаться но она мне дала ясно понять что новых попыток у нас не будет. Самое неприятное заключается в том что она рассказала обо всем этом на работе и я теперь даже не знаю как вести себя, все сотрудники теперь знают о моем фиаско с этой девушкой. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации?
Муратова Анна

Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Андрей писал(а): Здравствуйте! Со мной произошла крайне неприятная ситуация на работе, мне 30 лет я занимаюсь созданием сайтов в небольшом агентстве. Так вот год назад у нас появилась новая сотрудница которая всем понравилась и мне в том числе, через какое то время я предложил ей встретиться, в итоге мы с ней выпили и позже оказались у нее, не знаю стоит ли указывать все детали...но вообщем секса у нас не вышло так как у меня отсутствовала эрекция...вот...после этого случая мы с ней продолжили общаться но она мне дала ясно понять что новых попыток у нас не будет. Самое неприятное заключается в том что она рассказала обо всем этом на работе и я теперь даже не знаю как вести себя, все сотрудники теперь знают о моем фиаско с этой девушкой. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации?
Здравствуйте,Андрей! Моя поддержка Вам! То что Вы пишите,что это именно неприятная ситуация,а не ужас и катастрофа,может говорить о Вас,как о рациональном человеке и психологически зрелой личности. Андрей,чего именно Вы опасаетесь более всего в свете сложившейся негативной для Вас ситуации?
Андрей
Пользователь
Больше всего меня пугает мнение не столько парней, а девушек которые работают со мной, и тот факт что они разнесут эту новость по всему городу, вот основная причина моих беспокойств...да и еще мысль о том что люди будут считать меня неполноценным и это создаст определенный барьер в моих будущих отношениях с девушками
Муратова Анна
Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Андрей писал(а):
Андрей,Вы кому склонны верить себе или обществу,на основании ,что никто нас не знает лучше,чем мы себя знаем сами?Разве у Вас всегда и со всеми девушками бывает обязательное нарушение эрекции?Андрей,чтобы Вам было легче справиться со своей тревогой или опасениями,опирайтесь на реальные факты своей действительности?
Андрей
Пользователь
Спасибо большое за совет, постараюсь ему следовать
Муратова Анна
Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Андрей писал(а):
Пожалуйста!