Возможно ли возобновление отношейний/любви с БЖ после развода и при каких обстоятельствах это повышает вероятность? - консультация психолога

Добрый вечер! Расскажу свою небольшую историю:
В 17 лет познакомились (случайно) с уже БЖ и через пару месяцев начали встречаться. Оба любили друг друга, но в силу возраста был очень вспыльчив, агрессивен и тираничен по отношению к БЖ (часто поднимал руку и унижал в пылу секундных взрывов). Это всё было хоть и не беспричинно, но жалел очень сильно и переживал из-за этого. Долго время так продолжалось и складывалось, что я больше позволял любить, а она грубо говоря висла и бегала. Спустя 6 лет поженились и начали жить вместе. Постепенно менялся и отходил от тех эмоций, агрессии и в целом такого типажа на более адекватного в силу возраста. Ещё через 3 года рождается сын и после этого она плавно меняется (анализируя сейчас, что последние несколько лет глушила свою любовь специально и готовилась к разводу). Все разговоры ни к чему не приводили, ей было либо не интересно, либо никак не реагировала. В итоге сейчас нам по 30 лет и она подала на развод, говоря о том, что уже не любит и не хочет/не видит нас в будущем. Самое главное - не люблю и не хочу! Все попытки объяснить, доказать и т.д. (активизировался в этот период в 10 раз) не увенчались успехом, а вызывало только раздражение. Вывод, который я понял, что всё это была месть за период, когда были молоды. Возможно ли через пол года-год вернуть её чувства/желание всё начать с чистого листа, если до этого времени никто не будет в отношениях? Если это возможно, то какой способ увеличит вероятность того, что пустота и нежелание пройдёт и что-то ёкнуло внутри?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Никита
Здравствуйте, Никита. В жизни бывает всё! После развода Вы можете что-то предлагать- путешествия, может, у неё есть какое-то хобби, которое Вы можете поддержать. Вобщем, ищите точки соприкосновения, где может родиться что-то новое и, возможно, чувства появятся. Если же, у неё появятся новые отношения, дайте ей возможность построить другие отношения, в которых она сможет быть счастливее.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Юрченко Ирина
Психолог
г. Чертково
Гештальт-терапия
Ответ для: Никита
Здравствуйте, Никита,возобновление отношений возможно конечно, а вот про вероятность, тут уже будет много зависеть и от вас, и от БЖ. Нужно понимать одно-если вы никак не будете меняться, не будете менять свое отношение к происходящим или уже произошедшим событиям, то, при таком раскладе,вероятность будет ничтожно мала. В первую очередь, возможно, нужно разобраться в себе, проанализировать. По прочтению вашего сообщения возникает вопрос, почему или зачем вы хотите вернуть эти отношения? Для чего? Что является причиной?
Особенности моего стиля работы: даю выговориться без критики и осуждения; принимаю любые чувства, даже если они кажутся неуместными. С уважением, Ирина. Буду рада Вам помочь 💞