Как мне быстро избавиться от тревоги, стресса если я люблю флоатинг? - консультация психолога

В последнее время флоатинг плотно вошел в психотерапевтическую практику. Многие флоат-центры набирают в штат психологов. Но, при всем уважении к психологии, совместить флоат-терапию и консультацию психолога не совсем простая задача. Как Вы думаете, какими профессиональными навыками должен обладать психолог, флоат-терапевт, чтобы этот дуэт заиграл множеством красок? Вот, например, в Лаборатории жизни "Виталис" практикуются сеансы флоатинга в сопровождении психолога, но там очень профессиональный набор специалистов, даже есть трансперсональный психолог. Поможет ли мне это убрать тревогу, стресс? Может мне надо подготовиться к сеансу флоатинга особым образом. Что мне порекомендуете пройти вперед - консультацию психолога или сеанс флоатинга? Или это не имеет особого значения? Говорят флоатинг обладает накопительным эффектом. Сколько сеансов мне надо пройти, чтобы добиться ощутимых результатов?
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Олеся!
Как вы сами и заметили флоатинг и консультации психолога, это всё-таки разные понятия, не зря же ведь флоат-центры набирают в свой штат психологов. Флоатинг примерно можно сравнить со своеобразным массажем - расслабляющим, успокоительным массажем для снятия нервного напряжения. У психолога задача состоит в том, помочь человеку справиться с комплексом психологических проблем, таких к примеру, как поднять самооценку, разрешить внутри семейные проблемы, устранить некоторые фобии, страх. Исходя из такого понимания желательно вначале поработать с психологом, а затем можно и флоатингом.
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Олеся, добрый день! Флоатинг и психотерапия- все же разные вещи. Флоат-терапия- метод, при котором происходит глубинная релаксация в специально оборудованном помещении. Цель его - получить оздоровительный эффект. После подобной релакс-терапии улучшается общее состояние организма, что сказывается и на психоэмоциональном состоянии человека (уменьшается тревожность, снимается напряжение, улучшается настроение и т.д.). Всё зависит от Вашего запроса. Если Ваша цель- получить расслабление через работу с телом, то она вполне достижима в рамках флоатинга (и здесь готовиться не обязательно), если же Ваша цель проработать глубинные проблемы, изменить что-то в своей жизни - то тут нужно идти в психотерапию,которая строится совсем по-другим принципам. Психотерапия может помочь справиться именно с причинами стресса, тревоги и других состояний, а это означает, что она дает Вам в руки некий инструмент, которым Вы сможете пользоваться в дальнейшем сами.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Олеся
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Флоатинг помогает расслабиться всего за час. Это самая передовая технология "нейтрализации негативного состояния"
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Олеся
Уважаемая Олеся, в ваших словах есть доля истины и если вы хотите и далее порассуждать на эту тему, мы можем перейти в чат на моём профиле.
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Уважаемая Олеся! Все эмоциональные состояния - формируются в нервной системе! Расслабление- в любом случае, прекрасная вещь, флоатинг ли это, бассейн, спортзал, джоггинг, или просто прогулка в лесу, но проблемы эмоционального характера у вас в голове, в вашем восприятии себя и окружающей действительности. Их, фактически, решить можете только вы при помощи специалиста! Их нужно вычленить, найти причину, устранить её и сформировать новые нейронные связи! Это сложный и трудоемкий, но эффективный процесс! Но в любом случае, все что приятно и интересно нашему телу, приносит большую пользу и нашим мозгам! Одно другому не мешает!