Отношения, признание в любви - консультация психолога

Здравствуйте, мне нужна ваша помощь мне больше не кому обратиться. Мне 17 лет, я живу одна с папой, учусь в колледже. На протяжении пол года мне пишет одногрупник и спрашивает как у меня дела и при чем это происходит каждый день. На парах я иногда слышу как он обсуждает меня со своими друзьями. Я не понимаю зачем он мне пишет и правда ли что я ему нравлюсь мне хочется узнать это, но я не знаю как помогите пожалуйста разобраться и дать какой-то совет
Осколкова Антонина

Психолог
г. Уфа
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александра! Единственный способ узнать, что человек к вам чувствует и для чего пишет - спросить у него. А вот скажет ли он вам правду - это другой вопрос.
Получается, что у вас есть два варианта: спросить у него или не спрашивать. И в первом варианте получается тоже два варианта: скажет он правду или нет. Если он скажет неправду, вы не узнаете, зачем он вам пишет. Если не спросите - тоже не узнаете. Получается, узнать настоящую причину его поступков у вас один шанс из трёх.
Если шанс всего один из трёх, а узнать всё равно хочется, я предлагаю вам ответить себе на вопрос: что изменится, если вы узнаете, зачем парень вам пишет? Как это знание повлияет на ваше поведение? Что вы станете делать, если он влюблён? Что станете делать, если не влюблён и причина в чём-то другом? Запишите ответы на эти вопросы.
Теперь внимательно посмотрите на ответы. Есть ли в них что-то общее? Может, какие-то действия, которые вы будете совершать в любом случае - независимо от того, нравитесь вы парню или нет? Если такие общие действия есть, то они - то, на что вы можете опереться даже когда не знаете, почему парень вам пишет. Вы бы делали их в любом случае, так что можете делать и в ситуации неопределённости.
Надеюсь, мой ответ оказался для вас полезным.
С уважением, Антонина.
Психолог Антонина Осколкова