Путаница в отношениях. Вроде счастлива, а вроде и нет - консультация психолога

Добрый день, уважаемые психологи. Хотела бы попросить вашего профессионального совета. Мне 24, учусь на 4 курсе.Моему МЧ 26, работает. Вместе 3 года.Практически живем вместе, у нас все хорошо, но есть одно НО, он часто и много пьёт. Я не пью.
Бывают дни, когда он не прикасается к алкоголю, я его люблю в эти моменты.бывает когда выпивает в меру. Но чаще всего он берет по 3-4 л пива, он так «отдыхает» выпивает, становится буйным, орет, ревнует ко всему что движется, бывало руку поднимал на меня, губу мне разбил. Я его не люблю в эти моменты.Плюет на мои запреты насчёт пива и идёт в магазин и покупает себе ещё 2-3 литра пока не свалится.Это все происходит на протяжении 3-х лет, я терплю и жду, может все таки он изменится? недавно поссорились, я уехала домой, он приехал в 12ночи на электричке, пьяный и если я ему не открою дверь, он ее сломает сказал он. Я еле его уложила.в 5 утра проснулся и пошёл к сестре моей, поболтать, типо скучно ему.Потом пошёл на кухню и выпил 2 бутылки вина мамы без спроса.и даже не извинился за это.
Пьяный он выходит из себя, может уйти ночью бухать с друзьями, может меня обозвать проституткой и тд на ровном месте, я во всем у него виновата. Как только он отрезвеет, он извиняется и говорит, что больше так не будет пить.Проходит дня 4 и он опять нажирается и опять все по новой. Меня так это достало, я поставила ему ультиматум: либо кодируешься, либо расстаемся. Он сказал «закодируюсь», я опять поверила, позже он сказал, мол молод он ещё для кодировки, боится он, «буду меньше пить»-сказал он.
Наступили выходные и все опять же это повторяется, опять бухло, предъявы.Это замкнутый круг! Я учусь в институте, с 1го курса я нравлюсь однокурснику.ни с кем кроме него не общаюсь, тк зачем мне это? но проявлять инициативу он стал на 3 курсе, я сказала что у меня есть МЧ, видно было как он расстроился, но общение не прекратилось. Не могу сказать что он в моем вкусе. Мой нынешний МЧ знает про него. Однокурсник писал мне в чат учебной программы насчёт учебы. Мой это увидел и разбушевался, опять я оказалась плохой.
Дальше началось:«поклянись, если не будешь сидеть с ним за одной партой, не общайся с ним»устала от этого! Однокурсник влюблён в меня и сам это открыто говорит, и он в курсе что у меня есть МЧ. Однокурсник мне во всем помогает и он полная противоложность моему МЧ, хорошо учится, не курит не пьёт, бывает прикасается к моей руке, волос поправит, а мне не по себе, и говорю ему «не надо так», я чувствую стыд за то что общаюсь с ним, ведь мне мой МЧ запретил это.
На днях он спросил меня «как у тебя дела со своим?»решила сказать ему:«мол пьёт много, до слез доводит, пью магний, калий, не хочет меняться, а я все жду,3 год жду. Позже он сказал :»ты мне нравишься, я не хочу лезть в ваши отношения, будьте счастливы, я ничего не говорю. Но если вдруг ваши пути разойдутся-я хотел бы тебя пригласить на свидание, я тебя все равно буду ждать" прошло 2 дня и у меня не выходит это из головы, в моих мыслях бывало я представляла это и у меня за это стыд. Как я могу думать об отношениях с другим человеком, когда у меня есть МЧ.
А если мне с однокурсником будет лучше? а если он меня будет больше ценить? А если я уйду от своего и мне будет хуже с другим мужчиной? а если, а если! И эти вопросы ее покидают мою голову! А если, а если.устала! Уважаемые психологи, помогите мне разобраться пожалуйста, так я точно никогда не смогу выбраться из этого замкнутого круга с моим мч. Буду очень благодарна за Ваши советы!
Кузубова Вероника

Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, у вашего МЧ признаки алкогольной зависимости. Алкоголь решает в его жизни какие то проблемы. Другой вопрос почему вы остаётесь с этим человеком, если вам с ним плохо? Если он не хочет меняться? Все ведь понятно? Зачем вам быть девушкой героиней и вытаскивать его из зависимости? Тем более я уверена что было много проведено бесед у вас с ним на тему алкоголя. А про то как вы можете думать об отношениях с другим, это вполне нормально. Когда в своих отношениях нет удовлетворённости. Это ведь не просто неудовлетворенность. Вы там несчастны. Ценить вас начнут только тогда, когда вы сами начнёте себя ценить. Заботиться и любить себя. Ваш МЧ не ценит вас, потому что вы сами многое позволяете ему в отношении себя. В чем ваш вопрос? Чтобы разобраться, обращайтесь за консультацией. Поизучайте треугольник Карпмана. Тему зависимости и созависимости. Могу порекомендовать книги. 89625324584.
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Кузубова Вероника
Здравствуйте, большое спасибо за ответ!
Светлана Савченко
Психолог
г. Хабаровск
Поведенческая психотерапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте. Согласна с коллегой. Вам рекомендую сообщество Ал-анон - эффективно и бесплатно.
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Анастасия
Рада, если ответила на ваш вопрос. Напишите мне в вотсап. У меня есть для вас предложение. Это бесплатно.