Я парень. Как завести отношения с парнем? - консультация психолога

Меня зовут Дмитрий, мне 27 лет. Я гей. Долгое время я не мог принять свою нетрадиционную сексуальную ориентацию. Мне хотелось иметь жену, детей, но потом понял, что это у меня с рождения и ничего я изменить не в состоянии. Не понимаю за что такая несправедливость, почему мне не дано иметь детей. Но меня теперь интересует как мне познакомиться с парнем. У меня есть на примете несколько знакомых парней-ровесников, которые не женаты и у которых нет девушки. И я подозреваю, что они геи. Я не знаю, как мне начать знакомство, может быть стоит завязать сначала дружбу, я не знаю, как им признаться что я гей, может они тоже боятся признаваться, в том что они нетрадиционной ориентации. Я хочу сексуальных отношений с парнями и настоящей любви,  совместной жизни. Как подвести вообще разговор к этому.  В нашей стране страшно об этом говорить. Я не знаю как поступить. Второй вопрос: как мне сообщить родителям о том, что я гей? Они ничего не знают до сих пор. И они не любят геев. Для них это будет шоком и они откажутся от меня. Что мне делать, помогите
Радиончик Юлия

Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Дмитрий
Здравствуйте Дмитрий! Во первых вы должны сами перестать бояться..если у вас есть кто-то на примете для начала стоит просто завести знакомство и дружбу. Возможно всё пойдёт само собой. Что касается родителей естественно будет шок и непринятие этого. Однако постоянно если выстроить грамотно стратегию постепенно всё наладится. Выбирайте специалиста на сайте и начинайте предметно работать в этом направлении. Это будет более эффективный способ вам помочь. Удачи и мудрых решений вам!
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Дмитрий.
Это Ваша жизнь, и Вы вправе распоряжаться ей как захотите.
Делайте то, что подсказывает Ваше сердце. Если чувствуете - что родителям сообщать не стоит, то пока повремениет с такой новостью. Есть очень много примеров - очень даже благополучных подобных семей, в которых и дети счастливы. В нашей стране - это конечно. не принято.
Может Вам это еще и не понравиться, судя из того что Вы написали - это только Ваше предположение :)
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Сак Юлия
Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Дмитрий
Здравствуйте, Дмитрий. Как давно Вы поняли, что у Вас нетрадиционная ориентация? Какой момент был решающим? Вы пишите, что хотели иметь жену, детей, после каких событий или отсутствия событий у Вас изменилось желание? Вы спрашиваете о том, как сообщать родителям? Я не думаю, что им нужно это знать. Вы взрослый мужчина и сами вправе распоряжаться своей жизнью.
Цитата: Я не знаю, как мне начать знакомство, может быть стоит завязать сначала дружбу,
Если любой человек (вне зависимости от сексуальной ориентации) при знакомстве будет рассказывать о своих сексуальных потребностях, то вряд ли это сыграет хорошую роль в выстраивании глубоких отношений. Сами подумайте, как Вы будите реагировать на человека обнаженного во время знакомства. Из Вашего сообщения я могу предположить о неудовлетворенных сексуальных потребностях, а также слабых коммуникативных навыках. Я верно Вас поняла? По мимо выше обозначенного Ваши сообщения, возможно, говорят о том, что Вы чувствуете растерянность в связи с новыми для себя желаниями. Что делать, если Я - гей? И если это, на самом деле так, то психологически выбор сексуальной ориентации еще не произошел.
Дмитрий
Пользователь
Ответ для: Радиончик Юлия
Поймите, Юлия, если вдруг парень, которому я предложу отношения, окажется натуралом, то он может мне рожу набить, поймите. Это связано с риском для здоровья, особенно в нашей ненормальной стране. Как тут не бояться?
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Дмитрий!
Как давно Вы поняли, что Вы нетрадиционной ориентации? Были ли попытки создать отношения с девушкой?
Для начала можно начать общаться, дружить, все это Вы можете начать через группы лгбт+, через беседы, чаты, через анкеты, знакомьтесь, общайтесь. Для начала общение можно начать в переписке, понять, что за человек, что его интересует, насколько у Вас много общих тем, интересов, если все безопасно, то можно и поговорить о встречи, для начала достаточно просто встречи, чтобы понять, что за человек. Возможно, есть специальные встречи, где собираются все лгбт+.
Родителям не обязательно знать о Вашей ориентации, Вы такой, какой Вы есть.
К знакомым парням также не стоит открыто навязываться, Вы ведь не знаете, почему они одиноки и как они проводят свободное время. Вы можете только догадываться, а вот через беседы, разговоры что-то узнать можно. Но открыто проявлять себя не всегда безопасно, как для Вас, так и для Вашей дружбы.
Дмитрий
Пользователь
Ответ для: Сак Юлия
Я понял, что у меня нетрадиционная ориентация в 12 лет, когда мне начали нравится мальчики. Но я этого не мог принять в себе, мне хотелось, чтобы мне нравились девочки, но у меня не получалось. Мне всегда нравились исключительно парни
Цитата: Если любой человек (вне зависимости от сексуальной ориентации) при знакомстве будет рассказывать о своих сексуальных потребностях, то вряд ли это сыграет хорошую роль в выстраивании глубоких отношений.
Я не собираюсь при знакомстве с парнем рассказывать ему сразу о своих сексуальных потребностях, но это не значит, что их у меня нет. Я тоже, как и все, хочу секса, только с парнем, поскольку я - гей. По поводу слабых коммуникативных навыков, то да, это имеет место. С девушками я понятное дело не знакомился, с парнями боялся знакомиться, поскольку я надеялся, что у меня поменяется ориентация. Но увы этого не происходит. Как раз и хочу усовершенствовать навыки знакомства и общения
Дмитрий
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Цитата: Как давно Вы поняли, что Вы нетрадиционной ориентации? Были ли попытки создать отношения с девушкой?
В 12 лет. Пытался завести отношения с девушкой, чтобы выглядеть таким как все, но не смог. Я не вел себя с девушкой как парень (не ухаживал, не приставал, поскольку не хотел их).
Цитата: К знакомым парням также не стоит открыто навязываться, Вы ведь не знаете, почему они одиноки и как они проводят свободное время. Вы можете только догадываться, а вот через беседы, разговоры что-то узнать можно. Но открыто проявлять себя не всегда безопасно, как для Вас, так и для Вашей дружбы.
Скажите, а как открыться знакомым парням без вреда для здоровья? По поводу того, как они проводят свое свободное время, это мне известно. Проводят в кругу друзей, без девушек, иногда и со мной проводят время, считают меня другом. По-хорошему, я бы хотел превратить одного из своих друзей в своего парня. Или лучше друзей не трогать, а поискать парня где-то на форуме?
Дмитрий
Пользователь
Ответ для: Сак Юлия
Цитата: Сами подумайте, как Вы будите реагировать на человека обнаженного во время знакомства.
Ну я же не буду знакомиться с обнаженным человеком. Я хочу нормальных отношений со своим полом, затем и сексуальных. На обнаженного парня я реагирую возбуждением
Дмитрий
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Цитата: Может Вам это еще и не понравиться, судя из того что Вы написали - это только Ваше предположение :)
Нет, мне это понравиться, я этого хочу с 13 лет
Дмитрий
Пользователь
Ответ для: Сак Юлия
Цитата: мимо выше обозначенного Ваши сообщения, возможно, говорят о том, что Вы чувствуете растерянность в связи с новыми для себя желаниями. Что делать, если Я - гей? И если это, на самом деле так, то психологически выбор сексуальной ориентации еще не произошел.
Эти желания для меня не новы, у меня других и не было. Психологически, да, я на это не решился, и как раз хочу решиться, хочу попробовать с кем-то из своих друзей (которых я подозреваю в нетрадиционной ориентации) построить любовные отношения. Я не сомневаюсь, что я гей, я никем другим не был
Сак Юлия
Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Знакомство, развитие отношений дружеский или сексуальных происходит естественным образом, т.е. следом за вашим желанием. У Вас опасения преобладают над желаниями и спантанными действиями по удовлетворению их. Это отражается и в общении и в других сферах. Надо найти тот поворотный в Вашей жизни момент, когда Вы освоили привычку отказываться от желания из опасения агрессивного ответа. Наверняка этот механизм сформировался в детстве. Потому что в подростковом возрасте 12-13лет, когда обычно и происходит скачок в сексуальном развитии, вы не приблизились к удовлетворению своего желания. Выбирайте психолога. Вы итак слишком долго ждали.
Дмитрий
Пользователь
Ответ для: Сак Юлия
Цитата: Надо найти тот поворотный в Вашей жизни момент, когда Вы освоили привычку отказываться от желания из опасения агрессивного ответа.
Этот момент у меня уже наступил. Я просто прошу совета как мне начать отношения с парнем, я готов к этому
Сак Юлия
Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Дмитрий
Никакой совет не устранит риск того, что Вы получите агрессивный ответ на свое предложение. Вперёд! Действуйте!У Вас получится!
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Дмитрий, обычно психологи не дают советов :)
Вы только сами можете принимать решение!
Вы в каком городе живете?(можете не отвечать)Это я к тому - что возможно есть смысл переехать в большой город? Где много "таких" - и тогда Ваши вопросы решаться сами собой?