Я в замешательстве. - консультация психолога

У меня в жизни, вроде как, все не плохо. Подруги, друзья, любящий молодой человек, но поделиться и получить дельный совет я не могу ни от кого, потому что боюсь показаться показушной или нагрузить их своими проблемами, которые, по сути, не проблемы.
Я не могу себя нормально воспринимать, мне постоянно что либо не нравится в себе, что с этим делать я не знаю. Это первое, что меня тревожит. Второе, это то, что по ночам мне максимально плохо, днем я достаточно жизнерадостный человек, но ночью я постоянно плачу по несколько часов. Третье, я часто думаю о том, что было бы, если бы меня не стало, именно не о суициде, а о несчастном случае. И последнее, у меня часто бывает чувство, что что то не так, хотя все прекрасно.
Вот, я не знаю, что с этим делать...помогите
Зорина Эльвира

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Юлия, здравствуйте! Хочется Вам помочь. Можно попытаться дать Вам какие-то рекомендации, но боюсь, не видя Вас, не зная, что с Вами происходит, это будет неуместно и вряд ли Вам поможет.Потому что это будет не совсем про Вас.
В тексте Вы описываете 3 проблемы, которые Вас беспокоят, вероятно, они переплетены и очень тесно связаны друг с другом. Здесь надо разбираться, работа предстоит длительная.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Юлия
Юлия, здравствуйте! Вы пишите, что днем все хорошо, но ночью плачете . Скорее всего, это от того что Вы переживаете какой-то внутренний конфликт, есть что-то такое, что Вы не хотите делать, но делаете или же что-то такое, что Вы хотите получить, но не получаете, может и другой конфликт, я перечислила часто встречающиеся. Однако, надо выявить, какая у Вас проблема и как ее нужно решить.
С такими вопросам и, как у Вас, чаше всего, я работаю методами Эмоционально-образной терапии, также применяю и другие методы при необходимости.
Обращайтесь на консультацию, буду рада помочь.
С уважением, Елена
Яцкевич Ольга
Психолог
г. Гродно
Системные расстановки
Ответ для: Юлия
Здравствуйте, Юлия.
Вы пишите :
Цитата: что что то не так, хотя все прекрасно.
Самый короткий путь- исследовать методом системных расстановок , какое место вы занимаете в своей семейно-родовой системе, находитесь ли вы на своём месте?
Как бы странно это ни звучало: ваше ЧУВСТВО, что "что-то не так", это ваше или НЕ ваше чувство?
Дело в том, что иногда мы несём непрожитые, неотреагированные чувства кого-то из нашей семейно-родовой системы. Таким образом наша семейно-родовая система хочет завершить что-то через своих потомков. Ваша Личная Задача в таком случае будет совпадать с семейно-родовой.
Поинтересуйтесь историей своей семьи ( были ли несчастные случаи, прерывала ли мама беременность до вас). В любом случае, можно работать и не зная всей информации.
Запись на консультации +375447798333 WhatsApp/Viber
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Юлия, здравствуйте.
Если вы не можете ни с кем поделиться из своих близких, значит вы не доверяете никому. Вы также не доверяете себе. Ваши сомнения, что что-не так - говорят о вашей неуверенности в жизни. Вы пишите о чувстве неудовлетворенности собой. У вас отсутствует принятие себя. Вам необходимо также проработать любовь к себе. Днем вас окружают люди, происходят какие-то события, а ночью вы одна, со своими мыслями, которые вы прокручиваете в своей голове. Здесь вопрос про самооценку. Вы окружаете себя негативными эмоциями, в следствие чего возникают мысли о несчастном случае.
Все, что сейчас с вами происходит, в том числе и ваш внутренний конфликт, это следствие. Необходимо разбираться в самой причине. Что спровоцировало это ваше сегодняшнее состояние? Именно причина запустила эту негативную программу в вашей голове.
Юлия, как вы понимаете, это работа не одного дня. И одним ответом невозможно получить положительный результат. Это у вас собиралось не одним годом.
Первое, что вам нужно, это ответить себе на вопросы:
Что я хочу для себя? Что я жду от себя? Что я ожидаю от своей жизни? Устраивает ли меня сегодняшнее мое состояние? Что я хочу изменить в себе? Своей жизни? Для чего мне это нужно? Что мне это даст? Готова ли я сегодня начать меняться и менять свою жизнь?
Эти ответы вам помогут разобраться в себе и понять вашу готовность к работе над собой. Вы можете проделать это самостоятельно или написать мне и мы вместе пройдем этот путь.
Если у вас есть вопросы или вам необходима моя консультация, пишите мне в Ватсап +79615164425 или на почту. Главное, это ваше понимание, осознание и ваши действия. Правило трех Я: Я хочу Я могу Я делаю.
Удачи вам!
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.