Никогда не было парня - консультация психолога

Здравствуйте меня зовут Аделя мне 22 года и у меня за все это время никогда не было отношений с парнями. Я ни разу не была на свиданиях. И никогда не получала предложения встречаться. Даже ни получала ни маленького букета и шоколадку. Я не знаю на что похожа любовь. Меня это год за годом добивает( все мои родные сестры в отношениях. У них всех богатые мужчины. И 2 из них собираются замуж. Даже есть младшие сестрёнки у них тоже есть парни Они тоже из богатых семей. За моими сёстрами бегали толпа парней от них отбоя никогда не было. Моих сестёр иэ любимые мужчины носят на руках, дарят дорогие подарки, возят в дорогие рестораны и в классные места. А я никому не нравлюсь. Я даже простым парням не нравилась не то что богатым( у моих сестёр просто золотые парни. А со ко мне даже не подходили знакомиться. Я так завидую своим сёстрам. Чувсвтую такую несправедливость. Почему судьба им прислала таких хороших и золотых мужчин. А меня судьба обделила. И обрела на одиночество. Если уж в 22 года не нашла себе парня то дальше уде лучше не будет. После моих старших сестёр выйдут замуж мои сестрёнки. Они все будут жить счастливо со своими богатыми мужьями и построят свою семью. А я зачахну в 4 стенах дома и останусь старой девой. Так и не испытав любовь. Мне так плохо что иногда плачу от безысходности и от одиночества. Я всегда чувствую себя непривлекательной и уродиной раз уж никому за свои годы не понравилась. Я даже ни разу не держалась за ручку с парнем и ни целовалась даже. Почему среди моих сестёр только я не нравилась парням? Все парни хотят знакомиться с моими сёстрами но не со мной. Все они скоро выйдут замуж а я что буду делать? Я буду одна так и незамеченной и умру. Я так хочу быть любимой и желанной и нужной кому-то. Почему моим сёстрам так повезло кроме меня. Почему я не достойна женского счастья? Почему я одна. Что я делаю не так? Я уже постепенно перестаю считать себя красивой. Я просто не интересна парням как девушка так обидно судьба ко мне так несправедлива. Я уже ищу свои недостатки у меня уже в голове так много плохих убеждений и установок. Что мне уже трудно бороться с ними. Эта мысль у меня всегда в голове сидит. Я уже перестаю верить что найду своего человека. В конец жизни не хочу умирать с мыслями о том что даже с парнями на свидания не ходила ни разу не то что быть в отношениях. Чем я хуже своих сестёр? Цде думаю что я не такая интересная и яркая как они. У них никогла не было проблем с мужчинами. Они всегда были в центре внимания. А со мной даже не флиртовали(( я тоже очень хочу быть такой счастливой как они. Но почему меня судьба обрекает на одиночество и отчаяние. Уже думаю что до старости буду одиной.
Кравченко Евгения

Психолог
г. Керчь
Гештальт-терапия
Ответ для: Аделя
Аделя, здравствуйте!
Да, действительно 22 года и с парнем за ручку не держалась, все жизнь тлен и дальше только монастырь или 40 кошек, стакан на смертном одре не поднесёт никто кроме сестер, которые своим счастьем только бесить будут.
Вы сейчас подумаете, какой злой психолог, издевается а нет, сгущаю краски как и вы.
На самом деле вы жутко неуверенная в себе девушка и парни это считывают. Дальше нужно разбираться на сколько вы себя оцениваете и как оно в действительности. Дальше поднимать самооценку объективно смотря на вещи и выходить из позиции жертвы.
Стоит только начать вести счастливую и интересную жизнь события и люди сами подтянутся.
Прекращайте думать, что вы ущербная, иначе выйдете замуж за первого встречного, лишь потому, что он проявил к вам интерес.
По хорошему, пообщаться с психологом и начать брать ответственность за свою жизнь не культивируя мужчину как источник счастья. Солнце это вы!
Для более детального разбора вашей ситуации свяжитесь со мной в телеграм: @Evgenepsy