Как избавиться от ревности? - консультация психолога

Здравствуйте,как можно избавиться от ревности ?Ревную мужа к одной женщине,она как бы работает рядом с ним.Все время лезет к нему,обращается по всем вопросам.Один раз я их поймала,он признался что совершил ошибку,умолял на коленях чтоб не разводились ,думала после этого он изменится простила его.Но он до сих с ней общается ,я как вижу его переписку с ней нервы играют у меня ,не могу никак успокоиться,наговариваю ему всё что угодно.Я ему поставила условие ,не общаться с ней.Он говорит мы общаемся исключительно по работе ...Что мне делать ?Как мне поступить?Я уже начала за ним везде следить ,где он с кем он .Иногда становлюсь на мысли ,что схожу с ума потихоньку..Вот опять поругались по этому поводу ,и он взбесился и ушёл на улицу ...
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Пери! Ваша ревность не беспочвенна. И ваш муж, несмотря на ваши требования, отказывается прерывать контакт, который вас ранит и разрушает. Один раз вы его простили, вот он и думает :" А почему не прокатит в этот раз?" Простив его единожды, вы дали ему карт бланш на дальнейшую измену. Он стоял на коленях и обещал, что этого не будет. Мужчины любят такие театральные постановки. В душе же смеются над наивностью, с которой им верят. Можно, конечно, предположить, что сейчас у него нет с ней любовной связи и дело только в работе. Тогда, что для него важнее, ваше спокойствие и счастье в доме или этот незаменимый " работник"? Вам все таки придётся принять решение, мириться с этим и жить в постоянном страхе и убитой самооценке, доводя себя до исстуления. или обрести покой и самоуважение.Знаю наверняка, что ревность - никогда не беспочвенна, и нет более разрушительного для женщины чувства, чем ревность. Убитая напрочь самооценка, постоянная тревога и подозрительность ведут к серьёзным заболеваниям. Ни один мужчина на свете этого не стоит. Как говорится, уходя,уходи, а не жди, что тебя будут держать и умолять в очередной раз. В конце концов, чего стоят его слова, если расходятся с делом! Проще говоря, избавиться от ревности можно только убрав причину ревности. Ваш организм тревожится и предупреждвет вас об опасности. хорошая новость в том, что у вас достаточно смелости и достоинства поставить ему ультиматум. Теперь его черед принимать мужские решения и брать на себя ответственность. Главное, не стоит идти на попятную. Не нужно показывать, что вы чего то боитесь. Он должен чётко почувствовать вашу твердость и решительность.
Галкина Ольга
Психолог
г. Симферополь
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Пери
Пери,здравствуйте.А сколько вы в браке и есть ли дети?
Пери
Пользователь
Ответ для: Галкина Ольга
2 детей ,5 лет в браке
Обрядова Ольга Владиславовна
Психолог
г. Находка
Психоанализ (классический)
Здравствуйте, Пери! Одним из самых эффективных способов избавления от чувства ревности является обретение способности быть счастливой вне зависимости от своего партнера. Если Вы одинаково довольны и прекрасно себя чувствуете с ним и без него, то чувство ревности "растворяется". Потребность в партнере при этом сохраняется, приобретает естественность, а не болезненную зависимость. "Побочным эффектом" обретения способности быть довольной и счастливой независимо от партнера является значительный рост самоуверенности. Поэтому, если Вы очень уверенный в себе человек, лучше отказаться от данного способа и искать другой подход.
Психолог-консультант, врач-профилактик
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Здравствуйте. Если нет желания включать философию и искать оправдание сложившейся ситуации и вы четко понимаете что это для вас не приемлемо, то не так много остается вариантов. Зачем разводиться раньше времени, можно ведь просто с чемоданами на выход, для переосмысливания. Даже если это его жилье, он же не позволит уйти вам с двумя детьми. Второй вариант, что вы все же согласны расширить его личное пространство.  Тогда и свои потребности не забудьте, наверняка у вас есть желания которыми вы жертвуете ради отношений.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.