Любовь по переписке - консультация психолога

Я замужем 8 лет, есть сын. Муж заботливый, но словесно сухарь. Да и интересы разошлись, меня интересует история, политика, экономика, а его тупые видосики, путешествия, блогеры. Год назад в Клабхаусе познакомилась с мужчиной, завязалась переписка, общались днями и ночами напролет по переписке, ну и в коабхаусе он был спикером, я же молчунья. В итоге он приехал в мой город, у нас был секс (первая измена мужу), думала на этом всё и закончим. Но он стал писать, как скучает, как я ему нужна и насколько родная для него стала. Сама не заметила как влюбилась. Ника случилось, что он по работе уехал за границу и уже год живет там, мы продолжали общаться, ожидая встречи, как только у него закончится командировка. Я миллион раз хотела закончить эту связь, но он постоянно вкладывал в мою голову, что у нас что-то неземное и нереальное, нельзя это потерять. В итоге это отложилось в моей голове настолько, что мне кажется я не могу без него жить.  Несколько дней он молчит и в сети не появляется, написал, что очень занят на работе, но я же понимаю, при желании минуту найти можно на короткое сообщение. И пока он молчит, я медленно схожу с ума. Он тоже женат. В голове один вопрос, зачем он позволил так глубоко зайти мне в моих заблуждениях, если ничего не планировал еще. И тут же сомнения, а может планировал, но обстоятельства. Я понимаю, что не хочу с ним разрывать эту связь, мне хочется слышать его, само собой с нетерпением жду встречу, но даже страшно подумать, что ее не будет. Общаемся уже год, я привлекательна собой, всегда было много внимания, с мужем внешне все хорошо, он не догадывается ни о чем. Но меня маму пугает эта нездоровая зависимость.
Ершова Мария

Психолог
г. Мостовской
Гипнотерапия
Ответ для: Катя
Здравствуйте, похоже на то, что у вас кризис брака с вашим мужем. Вам не хватает его словесного внимания, комплиментов и на этом фоне ваш знакомый со своим множеством слов( которые скорее всего и останутся просто словами)кажется вам таким привлекательным. Он восполняет те потребности в романтических фразах о якобы особенной связи, которых вкм так не хватает от мужа. И вероятно вам и нужны эти слова и эмоции, а не сам по себе этот знакомый. Вероятно, что вашему знакомому не нужны серьёзные отношения с вами, но ему по тем или иным причинам было важно вас 'заполучить'.
Обычно такие фразы о нереальной связи и неземной любви используют профессиональные и не очень пикаперы и манипуляторы- им интересны такие игры, а вас всё больше увлекают эмоциональные качели( эмоций, которых так не хватает с мужем).
Желательно работа с психологом и варианты вернуть интерес и желание в ваш брак.
Всего вам доброго!
Васильева Элла
Психолог
г. Симферополь
Системная семейная терапия
Ответ для: Катя
Здравствуйте, Катя! Ваша пара проходит кризис в отношениях. Измена является как способ «решения» вашего отдаления друг от друга.
В данном случае важно понять, какие цели вы преследуете как семья? Есть ли у вас общие желания в браке?
Третья сторона выступает у вас в качестве стабилизатора отношений. Поскольку если вы бы действительно хотели создать отношения с мужчиной по переписке, приняли бы определенные шаги.
Рекомендую вам парную терапию, где будете без дополнительных «источников» получать удовольствие от брака. Для многих пар, в терапии, измена становится как выход на новый уровень в отношениях. Для кого-то это завершающий этап. Какой будет исход у вашей пары, зависит исключительно от вашей готовности решать эту задачу.
Системно-семейный психолог Васильева Элла Для записи на консультацию пишите на номер +79780405536 WhatsApp
Катя
Пользователь
Ответ для: Ершова Мария
Все очень сложно. Мне кажется, я не могу перестроить свои мысли. Манипулятор умело применяет тактику ближе дальше. Пробовала не общаться, тогда начинается любимая, родная. Я скоро приеду, слушай свое сердце, оно никогда не врет
Ершова Мария
Психолог
г. Мостовской
Гипнотерапия
Ответ для: Катя
вот вы верно и оаисали, ближе, двльше. Как только вы, отдаляетесь- он срвзу активизируются. Если самой справиться сложно с мыслями и чувствами к манипулятору, то рекомендую обратиться, к психологу.
Образцова Мария
Психолог
г. Ярославль
Гештальт-терапия
Ответ для: Катя
Здравствуйте, Катя! Разорвать отношения с манипулятором действительно может быть очень сложно! Но вы должны найти в себе силы и признать, что скорее всего, все его слова являются манипуляцией, а не искренним проявлением внимания. Если бы мужчина хотел серьезных отношений, он давно уже предпринял бы какие-то шаги. Подумайте, как его манипуляции влияют на Ваше мышление, эмоции и поведение. Какие Ваши потребности "закрывает" этот человек? Как их можно удовлетворить вне этих отношений?
Стоит обсудить с мужем моменты, которых Вам не хватает в отношениях. Возможно, есть надежда на восстановление гармоничных отношений даже после измены. Если же отношения все таки закончатся, у вас появится шанс создать отношения с другим человеком, в которых вы будете чувствовать себя привлекательной и любимой. Но для того, чтобы снова не попадать в зависимые отношения, нужно работать над самооценкой и любовью к себе, а также над выстраиванием личных границ - определить, какие действия по отношению к Вам допустимы, а какие нет. А при наличии здоровой самооценки и уважения к себе Вы больше не будете поддаваться на манипуляции.
ОРКТ-терапия, гештальт-терапия, КПТ. Телеграм: @obrazztsova