Очень много говорю лишнего - консультация психолога

Очень много говорю лишнего, такой человек я с детства. У моей мамы всегда болела голова иза меня, а мне сложно было молчать, что-то заставляет словно меня говорить. При молчании чувствую себя очень не комфортно. Проблема что много людей знают много лишнего и многие люди по этой причине не хотят общаться и дружить. Хотя большинство людей мне тоже кажутся болтливыми как я. Что можно с этим сделать?
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Валентина
Добрый день, Валентина!
Можно уточнить ваш запрос? Вы переживаете из-за того, что вы просто "болтушка" (из серии "рот не закрывается") - или именно из-за того, что говорите лишнее? Во втором случае - что вы имеете в виду под лишним, почему сказанное вами вы считаете лишним?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Валентина
Добрый день, Валентина!
Вы правильно делаете, что хотите разобраться в себе и стать лучше. Чтобы это сделать эффективно, надо понять причины, которые заствляют Вас чувствовать себя некомфортно в тишине. Все корни наших психологических сложностей - в детстве. И начинаются с одной или нескольких ситуаций или травм, и далее по спирали закручиваются дальше. Предлагаю Вам исследовать свою спираль и найти причину такого состояния и проанализировать ситуацию.
Найти причину несложно. Это можно сделать на диагностической онлайн-консультации с помощью арт-методов и метафорических ассоциаций, которые могут обойти сознание (блокирующее истинную причину) и найти корень проблемы, спрятанный в подсознании. Без эзотерики, гипноза, НЛП и других опасных для психики методов.
Буду рада помочь Вам найти корень проблемы и выправить Ваше состояние, чтобы дальше Вы жили более гармонично и радостно! Приходите на бесплатную ознакомительную консультацию онлайн (20 минут).
С отзывами о моей работе можете ознакомиться в моем профиле на данном сайте и на моей странице в ВК.
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Шеплякова Ольга
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Валентина, здравствуйте. Мое внимание особенно привлекла фраза "При молчании чувствую себя очень не комфортно". Что такое невыносимое происходит в этот момент? Вы сами замечаете, что говорите лишнее, что за этим идут некоторые неприятные последствия. Но это не так для вас страшно, как молчание? Возможно в моменте скрыто что-то действительно важное для вас.
Валентина
Пользователь
Ответ для: Лейла Али
Здравствуйте, спасибо, напишу на ватсапп на диагностику