Я хочу быть изнасилованна. Как избавиться от этого желания? - консультация психолога

Мне крайне неловко и страшно обращаться с таким вопросом к психологу в реальном общении, надеюсь, смогу зацепиться хоть за какую-то нить решения данной проблемы здесь, заранее большое спасибо!
Я имею широкий спектр интересов, один из них - ознакомление с криминальными сводками, в большей степени это преступления против детей. Это чудовищно, но в то же время, я сильно гнету себя за то, что помимо сострадания, получаю и удовольствие от переноса данных событий на маленькую себя.
В детстве имелись подобные эпизоды. В возрасте 11 лет за мной в лифт два раза заходил мужчина. В первый раз он вышел за мной на этаж и расстегнул ширинку, вернее, так я поняла, услышав звук за спиной. Я рванула на этаж выше с криком "ох папа, а ты меня уже встречаешь?!" И он ретировался. Во второй раз данный человек пришёл уже с лезвием, он вытащил его в лифте, поднёс ко мне, но его рука сильно начала трястись, я вела себя очень спокойно и вышла, будто ничего и не происходило. Когда я поднималась на свой этаж, я увидела, как он стоит на площадке и смотрит мне в глаза со злым лицом. Родители не поверили в оба инциндента. Третий раз, произошедший уже в возрасте 16 лет - меня раскручивал на пробежку в лесу руководитель школьной практики, и я практически согласилась, но спасли обстоятельства. В итоге он был осужден за педофилию (вскрылись его прошлые делишки, не связанные со мной). Опять же никакой реакции от родителей.
Все покушения на меня так и не увенчались "успехом" для нападавших. На самом деле, я бы и сама не сказала что у меня остались какие-то травмы. Я спокойно чувствую себя в кругу мужчин. Но может, фантазиями о своём изнасиловании в маленьком возрасте, я пытаюсь закрыть гештальд? Ведь в каждом случае ожидала, что это со мной произойдёт, но так и не произошло.
Не знаю, насколько важен и этот факт, но меня жутко терраризировал отчим, из-за его издевательств у меня возникло ОКР (диагностированное, на данный момент наблюдаюсь у специалиста). Сексуальной подоплёки в его издевательствах не было.
Данные мысли об изнасиловании не сопроваждаются стыдом или компульсиями, я просто понимаю, что, наверное, это не совсем адекватно, представлять себя под педофилом. Хотелось бы разобраться
Ещё раз большое спасибо!
Анастасия Вторушина

Психолог
г. Томск
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Лена
Здравствуйте, Елена! Спасибо, что решились написать о ситуации, которая вас мучает. Наша психика устроена таким образом, что, если однажды она подверглась травматизации, она будет снова и снова воспроизводить события из прошлого, мы будем попадать в повторяющиеся травмирующие ситуации, чтобы наконец завершить ее и отреагировать.
Возможно, именно поэтому вы получаете "удовольствие от переноса данных событий на себя". Ваша психика искаженно воспроизводит события прошлого, чтобы хотя бы в воображении травмирующая ситуация повторилась и завершилась.
Вы написали о том, что у вас диагностировали ОКР. Вы работали с психотерапевтом по этому поводу? При подобном диагнозе важна двусторонняя помощь - психиатра и психотерапевта. Возможно, возникновение ОКР связано именно с описанными вами выше событиями, и это тоже важно установить.
Советую обратиться за помощью в личной терапии. Поверьте, вы найдете хорошего специалиста, которому сможете довериться.
Психолог Анастасия Вторушина.
Анастасия Вторушина. Интегративный психолог.
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Лена
Здравствуйте,Елена Неординарный эпизод вы представили .спасибо за доверие и желание "закончить"гештальт Вы правильно описываете,что большая часть состояний "требуют завершения и так всю жизнь наш организм и психика так работает. Желание ,как я вижу,вызвано стремлением организма "дорисовать картину". Вот таким перверзным способом.Сочуствую,что старшие не отреагировали .для здорового завершения и исследования тех моментов,которые "превратились во влечение...,надо "завершать"в терапевтических условиях.экологично,в безопасных условиях,которые создаются на встречах .
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413