Не могу выбрать нужна мне работа или нет. Повышенная тревожность - консультация психолога

Здравствуйте. Опишу ситуацию.
Я учусь на 3 курсе в университете и решила пойти работать. Нашла вакансию администратора с 16:00 до 21:00 (пн-чт).
Сходила на небольшое собеседование. Меня взяли, я согласилась. Уже завтра должно начаться трех дневное обучение, а с 4 марта сама работа.
Но вот проблема: сейчас я на производственной практике, у меня нет пар. А расписание появится по датам уже ближе ко времени, когда я пройду обучение.
Как вы понимаете, отказаться от работы на этом этапе уже проблемнее. А если пары будут стоять в рабочее время, то я стану пропускать занятия. Хотя учеба - это мой приоритет.Я учусь на отлично. Пары обычно я не пропускаю, даже самые скучные.
Я просто поняла, что соглашаться на неё было так быстро было очень необдуманным решением... Просто я боялась, что вакансию могут забрать, а теперь у меня есть мысли отказаться. Зарплата хорошая, мне деньги не помешают. Но я себя накрутила и просто не знаю, что теперь делать.
Я боюсь приходить в общежитие очень измученной, не успевать жить и учиться. Кто-то из моих друзей и знакомых говорит, что всё получится. Кто-то говорит что эта не очень хорошая идея...
До нового года я занималась студ активностью и состояла в одном студенческом объединение. Она неожиданно закрылось. Я тогда очень переживала, его я очень любила и люблю, но смогла принять это. Сложно сидеть на месте и ничего не делать, думаю это и подтолкнула меня искать работу.
Вчера я узнала, что ребята, которые тогда были по положению выше, открывают свою студенческую организацию. Меня, это радует, но это всё только в разработке и неизвестно когда откроется (хотя обещали в скором времени). Для меня то место было точкой роста, я, многому научилась состоя там. Если бы оно не закрылось, то работать я бы не пошла как минимум до конца года. Так я думала раньше, но всё сложилось по другому...
Если я пойду работать, совмещать учёбу, работу и студ активности кажется мне чем-то нереальным. Да и скорее всего какая-то из сфер пострадает...
Эта неопределённый и расплывчитасть в фактах вызывает у меня тревожность. За последние пару дней стресса у меня обострились хронические заболевания, мне стало сложнее засыпать,спать и дела делать тоже. Всё время отвлекаюсь и не могу хорошо и быстро сделать то, что раньше выполняя быстрее.
Отказаться от работы будет более менее лояльно сейчас, пока еще директор не потратил время на меня и у него будет неделя, чтобы найти нового администратора. Если я вдруг узнаю расписание, а оно будет плохим, то... Это проблема, чувствую меня точно накроет паника.
Я просто не знаю, что мне делать и как тут выбрать. В голове какой-то туман, "мыслить трезво" у меня не выходит :(
Косинова Марина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: zarina
Надеюсь мои рекомендации , помогут принять осознанное решение на этот счет: Оцените свои интересы и ценности: Первый шаг - понять, что тебе нравится делать и какие ценности для тебя важны.
Например, если вам нравится работать с людьми, можешь рассмотреть работу в области обслуживания клиентов или социальные услуги.
Если важна творческая свобода, то можешь обратить внимание на должности, позволяющие самостоятельно формировать свою работу или проекты.
Можно попробовать работать и понять , насколько вы успеваете и справляетесь .
Оценить , если у вас доход , чтобы удовлетворять свои потребности .
И с учетом всех факторов принять решение .
Обратитесь за поддержкой: Иногда тревога и неуверенность в выборе работы могут пониматься как признаки стресса или других эмоциональных проблем.
В таком случае, стоит обратиться за поддержкой к психологу или карьерному консультанту.
Они помогут осознать свои потребности и препятствия и предложат стратегии для принятия решения и справления с тревогой
На сессии можем проработать подробно и найти решение, наиболее оптимальное для вас . Приглашаю !
Ваш психолог Марина Косинова 89118220152 https://vk.link/psychologdostup
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте zarina!
Учитывая вашу расстановку приоритетов, в выборе способов деятельности, в свободное о учёбы время, и сложившуюся ситуацию, вам можно пока отложить работу по найму. Вы правильно рассудили, что более лояльно сделать это именно сейчас, пока директор не потратил на вас своё время. Походящую работу вы можете найти в дальнейшем, но сейчас вам важно максимально использовать все возможности и по получению образования, и по дополнительным занятиям по интересующей вас студенческой активности.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: zarina
Зарина, добрый день. Спасибо за ваш вопрос.
Вы можете определенно ответить какой мотив вашего поведения: зачем вы пошли на подработку?" Ответьте себе честно.
От работы можно отказаться без чувства вины. Ваш "синдром отличницы" и страх показаться плохой стоит рассмотреть поближе.
Что стоит за вашей проблемой надо разбираться. Ведь вы не знали расписания практики и в этоже время пошли устраиваться на работу. Противоречие было изначально, проблему вы создали своими руками.
"Если я пойду работать, совмещать учёбу, работу и студ активности кажется мне чем-то нереальным. Да и скорее всего какая-то из сфер пострадает..." Конечно от чего-то Зарина придется отказаться. Но то в чем останетесь обязательно принесет вам положительные моменты. Дерзайте.
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. Вы писали: "деньги не помешают", но на каком месте у Вас деньги? Если острой нужды в деньгах нет, можно воспользоваться привилегиями студента- не работать- учиться и наслаждаться студенческой жизнью. Есть ли у Вас потребность занять чем-то свободное время? Какую-нибудь работту можно будет найти, когда узнаете рассписание, если в этом будет потребность. С тревогой и сложностями в принятии решения нужно разбираться подробнее. Если будет желание, обращайтесь, буду рада помочь разобраться в себе.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Мельников Александр
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: zarina
Зарина, здравствуйте.
Выбор сделать бывает нелегко, особенно когда ресурсы ограничены. В данном случае это ваши силы и время. Работа - ценный опыт и источник дохода. При этом она действительно будет забирать время и силы. Насколько вы справитесь никто наверняка сказать не может. Тревога о будущем, об успешности своих дел - это вполне нормальная реакция. А вот когда уровень тревоги мешает жить и может привести к панике, тогда проблему желательно решать.
Вы очень активный человек, судя по тексту выше. А ещё крайне ответственный. У вас, кажется, занят едва ли не каждый час времени: студенческие активности, обучение, теперь будет и подработка, вероятно. Но вы будто хотите успеть всё по максимуму. Но в сутках 24 часа, и любому человеку требуется чередовать работу и отдых, иначе организм напомнит о себе.
Сложно сидеть на месте и ничего не делать
- это ваши слова. Вас будто что-то подталкивает делать-делать-делать. Может быть вы найдёте ответ на свой вопрос о необходимости подработки , если поразмышляете о том, зачем именно вам подработка, когда в приоритете обучение, с которым вы справляетесь на отлично. А ещё для вас важно время на жизнь, которую за вас никто не проживёт.
Подумайте, может быть подработка вам не так необходима? Может быть дополнительное время на себя, на другие дела, поможет открыть что-то новое в жизни, осознать что-то важное? Часто бывает так, что люди "сбегают" в кучу разных активностей, потому что пытаются уйти от своих беспокойств в других областях жизни.
Также могу порекомендовать относиться к потенциальной работе как к возможности, а не как к обязательству успевать всё и везде.
Помогаю найти себя. Связаться со мной можно тут: https://t.me/becarre_psy
Богачева Ольга
Психолог
г. Москва
Позитивная психотерапия
Ответ для: zarina
Здравствуйте Зарина. Правильно ли я Вас понимаю, Вы сейчас находитесь в состоянии сопоставления своих возможностей и нагрузки в институте с учетом возможной новой работы?
С уважением, Ольга Богачева. Психолог онлайн / офлайн. Сайт https://bogacheva.life/ Телеграмм https://t.me/BogachevaO Телефон +79852119661
zarina
Пользователь
Ответ для: Богачева Ольга
В целом, да