Булимия с компульсивным перееданием - консультация психолога

Здравствуйте! Моей дочери шестнадцать лет, у неё булимия с компульсивным перееданием. Лечение не даёт никаких результатов. Существует ли вероятность решить эту проблему с помощью гипноза?
Шульга Вера

Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Людмила
Людмила, с Вашего разрешения можно поработать с дочкой. Но гипноз - мне кажется, вы многое перепробовали. И вам кажется, что только кодирование этакое поможет. Но важно поработать с теми причинами, по которым девочка стала использовать еду, как способ получать нужные состояния. Еда дает эмоции. Например, наелась, и стало спокойнее внутри, наелась и стало тепло и уютно. Возможно, там есть проблемы с окружением, с зависимостью от мнения сверстников, с мальчиками. Но вот гипноз, здесь хотелось бы понять, как вы понимаете, что это такое? Какие ожидания у вас от таких техник?
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Людмила
Здравствуйте, Людмила. По какой причине вы остановили свой выбор на гипнозе?
Людмила
Пользователь
Ответ для: Шульга Вера
Спасибо большое
Людмила
Пользователь
Ответ для: Журина Марина
Здравствуйте.Я решила прибегнуть к гипнозу,по той причине что,возможно гипноз поможет подавить постоянные мысли о еде .
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Людмила
Людмила, как дочка сама относится к своему пищевому поведению? Кто вам поставил диагноз? какое лечение она получает? Какая в семье у вас была сложная ситуация?
Шульга Вера
Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Людмила
Пожалуйста, вы написали:
Цитата: возможно гипноз поможет подавить постоянные мысли о еде .
Смотрите, мысли о еде могут быть разные. И вот здесь вместе с психологом, который хорошо работает с пищевыми расстройствами, можно посмотреть, а что же, собственно дает еда. Какие девочка получает бонусы, какие потребности закрывает, какие получает эмоции. И тогда станет понятнее, в чем нехватка. И это -область применения психотерапии. Сейчас девочка формируется как личность, и конечно, хорошо бы понять, в чем ребенок нуждается) Обращайтесь, с радостью помогу с этой темой.