Помочь сохранить семью - консультация психолога

Здравствуйте! В браке 23 года, 2 детей. В настоящее время переживаю очень сложный период. Муж готов уйти из семьи, а я хочу сохранить семью и отношения. Несколько лет назад муж мне изменил и я, в тот момент, на эмоциях была готова уйти. Но он остановил. Все эти годы мы жили как соседи. Я была просто раздавлена его поступком и не могла простить. Он мирился с моей холодность и отстраненностью. Поговорить у нас не получалось из-за обиды с моей стороны. Хотя муж всегда был готов к диалогу. В итоге он ,наверное, устал от такой обстановки, да и я тоже. Нам удалось поговорить. Из разговора я поняла, что он уже года 2 готовил себя к расставанию и он к нему готов.  Я оказалась не готова к таким переживаниям. С годами немного утихла обида и я хочу сохранить семью, я ему об этом сказала, но не он не я не знаем и не понимаем какие шаги надо сделать. Как избавиться от недоверия.  Муж не верит, что после стольких лет отдаления друг от друга может что-то измениться в лучшую сторону и я не могу ему полностью доверять. Как нам выйти из этой тупиковой ситуации?
Гурова Ольга

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Татьяна
Здравствуйте,Татьяна. Сейчас ваша семья переживает очень сложный, кризисный период своего существования, однако, мне видится, что надежда есть. То что ни ваш муж, ни вы не вышли из отношений окончательно, то что спустя два года отстранённость и жизни как соседи, вы смогли поговорить,— указывает на то, что совместное будущее возможно.
Однако есть обида, и у вас, и у него. И с этой обидой нужно работать. Только не вдвоем, а втроём с семейным психологом. — Рассмотрите с супругом возможность парной семейной терапии,— это поможет вам прожить и пережить старые обиды, вспомнить то что вас объединяет, вспомнить любовь, нежность, привязанность, научиться не копить недовольство, не сублимировать его на стороне, а разговаривать, не обижая и не обижаясь.
Та семья что была у вас, к сожалению, закончилась. Ее час вышел. Но вы точно сможете построить новую, вместе, а для этого идите в семейную терапию
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)