На грани развода - консультация психолога

Здравствуйте. 10 лет в браке, 2 детей. Нет общих интересов, отношения всё хуже. Как решить, сохранять брак ради детей или возможно наладить? Нет желания физической близости со стороны жены из-за обид.
Упрёки, грубость, запреты, нарушение личного пространства, отсутствуе развития со стороны мужа. Муж обвиняет жену во всех семейных проблемах, пытается влиять на неё с помощью родственников, запрет общаться с друзьями, коллегами.
Жена зарабатывает больше мужа, решает бытовые вопросы, нет значимости мужчины в жизни.
Нужна консультация специалиста г. Нижневартовск.
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер!
Цитата: Упрёки, грубость, запреты, нарушение личного пространства, отсутствуе развития со стороны мужа.
А как жена относится к этому? Так было всегда в отношениях с мужчиной? Важно женщине начать себя ценить, уважать и тогда от мужчины она будет ждать того же отношения.
Развиваться мужчине или нет - это его выбор. Какого развития женщина ждёт? Женщина разговаривала об этом с мужем?
Муж обвиняет жену только потому, что ему так проще, ему проще переложить ответственность за отношения на женщину. Но, если женщина чувствует себя виноватой, тогда мужчина это понимает и дальше продолжает обвинять. Важно женщине поверить самой себе, быть более уверенной в себе (с этим можно поработать с психологом).
Цитата: Жена зарабатывает больше мужа, решает бытовые вопросы, нет значимости мужчины в жизни.
А почему женщина взяла на себя эту роль? Чем ей удобна эта роль?
Цитата: Как решить, сохранять брак ради детей или возможно наладить?
Что говорит муж? Жена разговаривала с мужем насчёт этого? Постепенно отношения переходят на новый этап, влюбленность проходит, отношения становятся стабильными, постоянными, не нужно никого больше очаровывать.
Важно не на словах пытаться добиться любви, а создавать эту любовь на действиях, внести романтику в отношения.
Вы та самая женщина, которая задала этот вопрос? Вам необходимо поговорить с мужем и вместе прийти к общему решению, как наладить отношения. Важно научиться слушать и слышать друг друга. У Вас получилось так, что Вы в какой-то момент перестали слышать друг друга и с этим надо работать. Отношения — работа двоих людей. Попробуйте использовать с мужчиной метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: «Я чувствую себя нелюбимой, когда...» (вместо: «Ты меня не любишь!»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если партнер услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс, если нет, то делайте выводы. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Попробуйте наладить романтику в отношениях, устройте ему сюрприз, устраивайте друг другу сюрприз, найдите общее дело, хобби, которое будет Вас объединять. Нужно ходить в кино, устраивать романтический ужин.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с мужчиной и работать над отношениями.
Цитата: Нужна консультация специалиста г. Нижневартовск.
Возможно, Вам здесь ответит специалист из Вашего города. Но Вы также можете самостоятельно найти специалиста в разделе "Психологи", там можно указать свой город. Можно также найти специалиста и онлайн.
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте То что - "Жена зарабатывает больше мужа" - этим идет обесценивание мужчины. Вам нужно просто поменяться ролями!
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ekaterina
Здравствуйте, Екатерина. 10 лет брака - это сложный кризис , так как он совпадает обычно с кризисом среднего возраста. Подводятся каждым человеком первые итоги взрослой жизни: карьера, семья, самореализация. По накалу страстей, который вы описали в своем послании, чувствуется, что у вас так же идет совпадение. Жена вырвалась вперед в карьере, материальном благополучии, муж чувствует себя неуверенно, пытается сдержать прорыв жены , возвращая ее к семейным обязанностям. Екатерина, насколько для вас важно, чтобы муж больше зарабатывал, и насколько это важно для вашего мужа? Какие семейные ценности важны для каждого из вас на данном жизненном отрезке времени? Вспомните, за что вы полюбили друг друга когда-то. Кто-то что-то растерял за время совместной жизни, но что-то ваша семья приобрела. Напишите для себя 5-7 качеств, чем ваша семья отличается от других семей и чем похожа на другие семья. Как вам портрет вашей семьи? Что-то хочется в нем изменить?
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ekaterina
Здравствуйте. Женщина ушла в мужскую энергию, а мужчина был вынужден уйти в женскую. Оттуда и трудности в отношениях, упрёки и недовольства, т.к. мужчина пытается отстоять, что он все таки мужик. Почему роль сильной женщины вам оказалась близка? Возможно так вела себя бабушка/мама и вы не знаете как по другому. Это можно изменить. Когда вы вернётесь в свою женскую природу, возможно и поменяются отношения и тогда вы поймёте какое решение принять. Попытайтесь ответить на вопрос "Что страшного, если я начну вести себя по женски, если я стану " слабой" женщиной?" (тут и выйдут выгоды от вашего поведения) Обращайтесь за консультацией.