Чувствую себя парнем - консультация психолога

Здравствуйте! Наверное, лет с 10 чувствую себя парнем. Раньше такого не было.
В детстве я играла и в куклы, и в машинки, просто совмещала их между собой. Когда об этом узнало моё окружение (одноклассники и ученики на изо), то стали смеяться, что я играю как мальчик. Мальчики меня к себе не принимали. На вопрос, смотрела ли я "Пёс", я ответила утвердительно, и они мне сказали: такого не может быть.
В семье у нас был достаток не очень, вернее, его не было почти совсем. Мама отдавала за кредит всю зп, и я не знаю, как мы жили. Я очень хотела себе платья, и из-за этого не могла купить. Покупали практичные вещи: штаны, джинсы. Даже юбок не было. До этого было вечное "На прогулки не носи, а то испачкается".
В 10 лет я записала голосовое сообщение в чат, и мне кто-то ответил: "У тебя голос как у пацана". С того момента я не записываю голосовые. Когда кто-то говорит мне: "Ого, какой у тебя взрослый голос", я прошу больше так не делать. После этого у меня начало болеть горло. У меня вечное откашливание слизи, и я не могу подолгу говорить из-за этого. При стрессе количество слизи увеличивается.
После этого появился Паша - моя а-ля вторая личность. В играх типа танчиков и стрелялок я регистрировалась под этим именем. И Паша жил во мне в виде местоимений "он, его" и фраз по типу "я закончил, я пришёл", пока подруга не спросила: зачем? Я перестала.
Ко мне часто пристают девушки, хотя у меня нормальная ориентация, и мне нравятся мальчики.
Сейчас у меня хороший достаток, и я могу купить всё что угодно. Но я всё равно всё ещё стесняюсь своего голоса и своих увлечений. Из-за них меня не воспринимают серьёзно и думают, что я это перерасту.
Подскажите, как быть? Я хочу стать собой, а не Пашей, и наконец-то не стесняться носить юбки и платья и не бояться это заляпать.
Панова Александра

Психолог
г. Видное
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Полина
Здравствуйте, Полина. Не могли бы вы уточнить, сколько вам сейчас лет?
Панова Александра, +79067445330
Полина
Пользователь
Ответ для: Панова Александра
Здравствуйте. Недавно исполнилось 18, живу пока ещё с мамой.
Панова Александра
Психолог
г. Видное
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Полина
Хочется вас предупредить, что консультация здесь или на каком-то другом ресурсе не заменит полноценной консультации психолога. Если в вашем городе есть возможность обратиться за очной психологической помощью, подумайте, может вам стоит это сделать. Можно поискать бесплатные варианты. То, что вы описываете, похоже на поиск идентичности. Вероятно, вы сейчас нуждаетесь в том, чтобы лучше себя узнать: понять свои желания, свои разные стороны, выстроить границы. Изучить, почувствовать и узнать своё тело. Познакомиться и принять свою в чём-то женственность, а в чём-то мужественность. И всего этого не стесняться. Вы можете начать с маленьких, бережно и посильных шагов, и наблюдать, что из этого получается. Как вы себя чувствуете, насколько вам комфортно. Есть что-то, что может стать таким шагом?
Панова Александра, +79067445330
Полина
Пользователь
Ответ для: Панова Александра
Я понимаю, что онлайн не заменит оффлайн. Я знаю причины своего поведения и мне просто нужно направление, как его искоренить. Возможно, стоит купить юбки или платья. Я люблю красивые вещи, но мне в них непривычно. Наверное, если я буду их периодически носить, то привыкну?
Панова Александра
Психолог
г. Видное
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Полина
Вы можете описать, в чем именно состоит трудность того, чтобы носить вещи, которые вам нравятся? Правильно ли я понимаю, что вы говорите о женских вещах: юбках, платьях? В чём эта непривычность?
Панова Александра, +79067445330
Полина
Пользователь
Ответ для: Панова Александра
Непривычно потому что очень свободно и уже нельзя ходить как нравится. Ну и юбку может ветром поднять, вдруг кроссовок развяжется и придётся завязывать, а как это делать в юбке. Я в принципе не приучена к таким вещам. Когда я была в 6 классе, то пошла на последний звонок в платье. Меня освистали ученики старших классов.
Панова Александра
Психолог
г. Видное
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Полина
Вы можете выбрать ту одежду, которая вам комфортна. Необязательно начинать с коротких юбок и декольте. Ориентируйтесь на свои ощущения.
Панова Александра, +79067445330