Проблемы в отношениях с девушкой из-за веса - консультация психолога

Добрый день ,девушка со мной в отношениях достаточно сильно поправилась,но мне так намного больше нравится ,она хочет похудеть ,я не особо этого хочу,из-за этого ссоры бывают ,не хочу заставлять ничего ,может дадите совет?Секс стал намного лучше так,и с ее стороны и с моей. В целом ей в этом теле тоже комфортно,если бы не замечания от подруг и знакомых. Любые комментарии посторонними ее набора веса вызывают ссору у нас . Просто она поправилась с 47 до 67 за 3 года наших отношений.Я очень не хочу ее принуждать к чему нибудь ,но и не хочу что б она худела . В остальном у нас все просто супер,в ближайшее время хочу делать предложение ,но вот что делать с этой проблемой я не знаю.Очень нужен совет,что делать?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Сергей
Сергей, здравствуйте. Вы желаете понять, что происходит с вашей девушкой в ваших отношениях тк это связано с ее увеличением веса? Или вы желаете разобраться в проблемах, которые вызывают конфликт в отношениях и их решить для себя?
Сергей
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Хотел бы что бы из-за этого не возникало конфликтов. Я не хочу ее к чему то принуждать ,но так же очень не хочу что бы она худела . Она в этом весе выглядит и красивее и здоровее . Но как ей это донести ,я не знаю
Александр Ярошенко
Психолог
г. Хабаровск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Сергей
Здравствуйте Сергей, ваша девушка вольна сама выбирать, худеть ей или толстеть. ВЫ в свою очередь вольны испытывать любые эмоции по этому поводу, но как вы сами понимаете, принуждать, уговаривать или ставить ультиматумы это не выход. Попробуйте узнать чего хочет ваша девушка на самом деле, попытайтесь понять ее, она лучше всех знает чего она хочет. А принять или нет ее в другом весе, это уже вам решать. Влиять на другого человека без ущерба для отношений не возможно.
Кто ищет, тот всегда найдет, в том числе и себя! А я тебе в этом помогу ☝️ Магистр психологии, психолог консультант. А.В. Ярошенко