Не складываются отношения с женщинами - консультация психолога

Добрый день.
Мне 36 лет. Последние 3 отношений с женщинами прошли разрывом со стороны женщин.
Постоянно возникает, одна и таже проблема. Слишком навязчив, слишком много внимания с моей стороны. Тороплюсь в отношениях. Это приводит к разрыву. Разрывы постоянно болезненные, даже то, что последние отношения были не долго.
Проживаю с рождения в г.норильске.
Отношения в семье всегда тяжелые, отец ушел, когда мне было 14 лет. Все оставшееся время пооживал с мамой. С ней отношения тяжелые. Все время слышу, что я не справлюсь, что я буду один. На протяжении 36 лет, слышу одни и теже слова, что я ничего не смогу, буду всегда один. Что с женщинами не получается по моей вине.
Олег
Пользователь
В плане карьеры, все удачно. Постоянно развиваюсь. Стабильно зарабатываю. Но ощущение одиночества, после разрыва отношений, приводит к тому, что я возвращаюсь к матери. Подскажите в чем причина? В моем городе, нет специалистов по данному направлению. Стоит ли записаться к психологу обычному?!
Илга Ландграф

Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Ответ для: Олег
Олег, здравствуйте. Чувствую, насколько вам неприятно раз за разом проживать ту же самую историю. Огромный шаг вперёд – то, что вы нашли причины своего поведения, которые возможно влияют на разрыв отношений. Но причиной может быть не только это. Проанализируйте ещё, каких женщин вы выбираете? Сколько максимально длятся ваши отношения?
Вы пишете, что возвращаетесь к маме: а когда вы в отношениях, где вы живёте? Почему не можете продолжать жить один?
Все эти вопросы прекрасно решаются работе с психологом. Лично у меня большой успешный опыт работы с такими ситуациями.
Индивидуальный, подростковый и семейный психолог. Напишите мне в личные сообщения, договоримся о консультации. Буду рада помочь вам по любому запросу. Во всех сетях: @ilga_landgraf
Олег
Пользователь
Ответ для: Илга Ландграф
Женщин я выбираю, не знаю как описать, если по характеру то всегда очень разные. И внешне и внутренне. Из последних отношений, женщина самостоятельная,уже свой ребенок. Постоянно говорила мне не торопись, послушай чего я хочу. Я делал все посвоемому. Из последних отношений, даже пожить вместе не успели.
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Здравствуйте, Олег. Позвольте поддержать вас в решении вашего жизненоважного вопроса. Вы молодец, что ищите выход из ситуации и пытаетесь разобраться в себе. Конечно, все наши проблемы идут из детства. У вас сложные отношения с родителями, отсутствует пример позитивного и конструктивного выстраивания семейных и любовных отношений. Дети в первую очередь усваивают то, что видят каждый день. Вы пишете, что постоянно возвращаетесь к маме. Как у вас прошла сепарация в подростковом возрасте? Насколько она была болезненной и успешной? Так же попробуйте проанализировать, во всех ваших отношениях вы выбирали один и тот тип личности женщины? Вероятнее всего по типажу вам нравятся или вы тянетесь к женщинам, которые или сильно напоминают вашу маму или являются полной ее противоположностью, что впрочем одно и то же. Чтобы легче было разобраться, опишите, какая героиня фильма вам нравится больше всего, а какая не нравится совсем. Так же напишите, героем какой сказки вы себя ощущаете в жизни и в общении с близкими женщинами (мамой)? Могу так же предложить пройти вам тест предварительно, чтобы лучше разобраться в ваших жизненных установках. Для этого пришлите мне в личку свой электронный адрес, если желаете его пройти.
Олег
Пользователь
Ответ для: Журина Марина
Не знаю как написать Вам в личное сообщение. И простите, не понял, что такое сепарации. По выбору женщины , я бы несказал, что как то связанно с мамой, каждая из них была уникальна по своемому, предыдущая женщина была творчески пивоекательная, любила театры, жизнь в таком образе. Последняя женщина, ну очень домашняя, простая, никаких интересов кроме домашнего очага.
Хотя возможно вы и правы. Все они в коем то образе, повтаряют маму. Либо наоборот.
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Чтобы написать в личное сообщение, нажмите на мою фамилию и выберите, общаться в чате. Я бы предложила вам вначале образную терапию, поработала бы с вашим подсознательным, так как на уровне осмысления пока мысли противоречивые, четкая картинка не прорисовывается.
Рогачёва Татьяна
Психолог
г. Москва
Арт-терапия
Ответ для: Олег
Здравствуйте, Олег. В отношениях не стоит бросаться в омут с головой. Спешка ни к чему хорошему не приводит. С детства Вам внушили неуверенность в себе,и чтоб построить здоровые отношения, с этим надо работать. Скорее всего Вы привязаны к своей маме. Несёте ли Вы ответственность за свою жизнь?
Илга Ландграф
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Ответ для: Олег
Олег, а сколько длятся обычно Ваши отношения? Я ещё про Вашу маму спрашивала.
Что вам помешало услышать призыв женщины прислушаться к ней?
Олег
Пользователь
Ответ для: Илга Ландграф
Отношения дляться 3-4 месяца. Вы знаете илга, я пока для себя так и не решил, что помешало. Возможно все таки страх перед матерю. Привязанность к матери
Илга Ландграф
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Ответ для: Олег
То есть Вы чувствуете, что сильно привязаны к матери? Это может быть действительно препятствием на пути к построению глубоких и долгосрочных взаимоотношений с женщинами. Порой бывает, что мамы словами говорят, что «надо тебе уже создавать семью», а действиями делают все для того, чтобы этой самой семьи у сына не состоялось.
Олег
Пользователь
Ответ для: Рогачёва Татьяна
Вы знаете татьяна. Я пытаюсь нести ответственность за свою жизнь. Я могу просчитать, по заботиться о себе.
Олег
Пользователь
Ответ для: Илга Ландграф
Вы правы. Как я писал ранее. Постоянные упреки, что я останусь один меняются фразами, тебе пора заводить семью. Пора заводить семью, меняется поведением на то, чтобы семьи у меня никакой небыло, самостоятельности небыло. Как только что то пробую, даже на начальном этапе отношений с женщиной она уже влезает в мою жизнь. При том, что я своей маме желаю, только лучшего. Но отпустить она меня никак не может.
Илга Ландграф
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Ответ для: Олег
Олег, а Вы сам готовы отпустить маму? При этом не прекращая желать ей всего самого лучшего, но повернуться лицом в свою собственную жизнь? И тогда Ваши отношения с женщинами наладятся сразу. Но это непростой путь. Если Вам нужна будет моя помощь, буду рада помочь Вам. С психологом быстрее.
Олег
Пользователь
Ответ для: Илга Ландграф
Как с вами прокунсильтироваться индивидуально. Именно это мое самое большое желание, оторваться от мамы. И жить хотя бы самостоятельно