Расстование - консультация психолога

Здравствуйте, история такая. Был в отношениях с девушкой год. Всё было нормально. Не без ссор конечно. Люблю её очень сильно, прям вот смыслом своей жизни её сделал. На её день рождения, сделал предложение, она согласилась. Но в феврале, в один день резко заявила, что не хочет отношений. Я пробывал всячески её вернуть. Все попытки закончились провалом. Другого ни кого у неё нет.
А я не знаю, что мне делать. Очень плохо без неё. Много загоняюсь. Безумно хочу вернуть её.
Помогите советом, что мне делать?
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Андрей
Андрей, вернуть человека, если он не хочет, не получится. Причина есть у девушки для такого поведения, можете у нее спросить , почему она так решила и признать за ней право иметь свою точку зрения, с уважением отнестись к ее выбору.
Андрей, если Вам тяжело пережить расставание, Вы можете обратиться к психологу, чтобы он помог Вам справиться со своим эмоциональным состоянием.
С уважением, Елена
Мария
Психолог
г. Новосибирск
Гештальт-терапия
Андрей, здравствуйте! У вас любовная зависимость. Вам нужно восстанавливать свою личность, буквально "лечиться" от любовной зависимости. Например, в моей программе "Гармоничная личность". Один человек - не может быть смыслом жизни для другого человека. Это очень сильно тяготит, разрушает отношения. Взаимоотношения должны быть равноценные.
Басова Надежда
Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Андрей
Здравствуйте, Андрей! Если у Вас год были отношения, а она ушла не к другому, то у Вас куча шансов вернуть ее, я так думаю. Подумайте о Ваших самых достойных качествах. О сильных сторонах личности. Обязательно выделите эти качества сами для себя. Это может быть любое преимущество, внешнее, экономическое, интеллектуальное, духовное, социальное,...
Что в Вашей внешности она больше всего ценила? Какие черты характера? Начинайте позиционировать себя с Вашей лучшей стороны. И не бегайте за ней, а иногда напоминайте о себе.
Хорошо, что сейчас есть социальные сети. И Вы можете блеснуть в них всеми гранями своих талантов. Она обязательно это увидит или ей расскажут ваши общие друзья. Через месяц встретитесь, может получится вернуть отношения.
С чем были связаны ссоры и что ей не нравилось - это тоже Важно учесть. Может быть есть что-то, что никак не может быть ей принято. Тогда с этим Вам что-то надо делать.
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp