Замкнутость парня - консультация психолога

Здравствуйте. Столкнулась с такой ситуацией, что у парня не сдан предмет, а срок остался 3 дня. Я с ним пыталась поговорить, но он уворачивался от ответа, отмалчивался. Как мне ещё с ним поговорить, чтобы он открылся и сказал например: понимаешь любимая, не хочу учится на этой профессии или меня гнобит эта учительница.
Очень хочу ему помочь, но уже не знаю как с ним поговорить.
В лоб тоже не помогает...
Подскажите пожалуйста.
Творецкая Екатерина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Катрина, Вы уже все сделали -показали своему любимому, что Вы рядом и готовы помочь. Этого -достаточно. С остальным он справится сам. Не стоит помогать в том, о чем не просят, иначе потом нас могут обвинить в не том результате, которого хотел сам человек. Положитесь на него, доверьтесь и он справится!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катрин! Вы хотите услышать от него конкретный ответ, хотите, чтобы он доверился Вам, т.е. хотите, чтобы испытывал именно это. НО, Вы упускаете один момент, что Вы не можете отвечать за то, что думает, делает и говорит другой человек. НЕ от Вас и не от Вашего поведения зависит - хочет он открыться или нет. В чем причина -знает только он сам - или он незрел и убегает от ответственности, ища оправдания самому себе, или не хочет, не может, бездействует. Но - это его. Вы можете протянуть ему руку помощи, сказать, что Вы готовы быть рядом, услышать его, поддержать, но решение должен делать он сам. Если ему нужна помощь и он захочет, он обратиться к Вам, а если НЕТ - то услышьте его и уважайте его решение и выбор. Вы пытаетесь навязать ему свою помощь, а помочь можно лишь тогда, когда просят о помощи. Что говорит он? Чего он ждет? Вы видите, что на Ваш напор, он ещё больше закрывается, разрешите ему закрыться, не продавливайте его границы. Это его выбор и его решение и именно он сталкивается сам с собой. А Вы можете только со стороны поддержать, быть рядом.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!