Семейная жизнь - консультация психолога

Здравствуйте. Подскажите, как быть. Мне 28 лет, прожили с мужем практически 13 лет, есть сын. Я уже даа чувствую, что хочу одиночества. Хочу чтоб муж ушёл от меня. Чувствую что не семейный человек я. И не хочу быть в семье. Муж не хочет уходить, пытается сохранить семью. Я этого не хочу. Мне проще быть одной. Хотя одна не жила никогда, но очень хочу этого. Может это все связано с такой проблемой, как интим. Меня не тянет и я никак не хочу с мужем никакой связи. Что с этим делать. Я мучаю его тем что ничего не хочу и себя тоже мучаю что себя заставляю делать то, что не хочу никак.
Зайцев Виктор

Психолог
г. Новочеркасск
Гештальт-терапия
Ответ для: Екатерина
Здравствуйте. Ваше сообщение звучит так, как будто вы уже прияли решение. Мне кажется важным понять, что вы получаете в этих отношениях? Что теряете? Что для вас было важного и ценного в них, 13 лет это немалый срок. Чего вы хотели, но не могли получить. Что вы обретете закончив эти отношения, а что потеряете. Что подтолкнуло вас задуматься об этом именно сейчас. От чего вам придется оказаться, оставшись в отношениях, а от чего, завершив их. Вы пишете что вас не тянет к мужу, а как было раньше? Когда изменилось, с чем связываете? Ответы на эти вопросы могут помочь понять вашу ситуацию более объемно и принимать решение, какое бы оно ни было, станет легче. Никто, не даст вам готового ответа, как для вас лучше, знаете только вы.
Когда выбор становится осознанным, то принятое решение хоть и вызывает грусть и.т.д, но воспринимается со всей ответственностью, без ощущения вынужденности.
Удачи Вам в преодолении сложностей. (WhatsApp, Viber, Telegram) +79081731567
Рощина Кира
Психолог
г. Москва
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Екатерина
Здравствуйте, Екатерина. Когда Вы спрашиваете "Что с этим делать", то Вы имеете в виду с чем именно? Вероятно, - делать с тем, что не хотите с мужем никакой связи, не хотите быть в семье. Или с тем, что Вы хотите пожить одна. Тогда ответ очевиден - не быть в семье, пожить одной. В конце концов, всегда можно пробовать, получать опыт, обнаруживать, что это не подходит, вносить коррективы и идти дальше. Но, похоже, Ваши сомнения возникают из вопроса - могу ли я себе это позволить? Имею ли на это право? Здесь, безусловно, возникнет вопрос практического свойства - с кем остается Ваш сын? Как Вы видите этот момент?
Да, Ваше нежелание быть дальше в отношениях с этим мужчиной может быть и из-за интимной несовместимости, непонимания друг друга в целом. Нет однозначного ответа, это нужно исследовать, разбирать, как строились ваши взаимоотношения, чего не хватает в них, может быть, изначально не хватало. Тогда вопрос - почему Вы оказались с этих отношениях и так рано, если я правильно поняла, то с 15 лет. Это можно делать в личной терапии, на сессиях с психологом.
Я готова Вам помогать. Психолог Рощина Кира +7(916)610-77-91