Отношения - консультация психолога

Здравствуйте, такая проблема: появилось резкая навязчивая мысль расстаться с парнем. Не могу понять люблю я его или нет. Встречаемся 3,5 года, не хочу его терять и не могу думать о том что потеряю. Мучаюсь который день, болит голова. Раньше никогда никого не бросала, и не хочу. Да и в отношениях большую часть жизни провожу, одна быть тоже не хочу. Я не могу быть с ним и без него одновременно. Очень скучаю и не могу отпустить, но в то же время мысли о расставании сильно въелись в голову. Что делать, я не знаю. Очень тяжело.
Кедрин Андрей

Психолог
г. Красноярск
Гештальт-терапия
Ответ для: Валерия
Здравствуйте. Действительно, очень сложно бывает разобраться в своих чувствах. Особенно когда появляются противоречивые мысли об отношениях. Но "вдруг", как известно, ничего не случается. Значит, если появились мысли о расставании, что-то их спровоцировало. Разобраться в причинах и найти выход из ситуации мы можем в ходе консультации. Если вы решите обратиться за помощью, можете отправить сообщение на мой номер +7-902-468-81-81 в любом мессенджере.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Валерия
Валерия, здравствуйте! Что-то произошло в Ваших отношениях, если пришла такая мысль. Возможно, Вы подошли к какому-то рубежу, и напряжение от которого уже не выдерживаете, от этого желание уйти, прекратить это все, лишь бы снизить напряжение. Так может быть , если есть какой-то повторяющийся сценарий в отношениях, например, когда отношения длятся какой-то промежуток времени и Вас оставляют или же если отношения никогда не развивались и Вы не знаете, что будет дальше в этих отношениях, от того напряжение. Причины кроются в вашем подсознании, потому что если бы они были осознанны, то Вы бы сами о них знали. Потому для выяснения , нужны техники работы с подсознанием, хорошо подходят методы Эмоционально- Образной терапии.
Валерия, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 С уважением, Елена
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Валерия! Что Вас держит в отношениях? Вы пытались поговорить со своим МЧ о том, что Вас не устраивает? Отношения - это работа двоих людей, а не одного. Важно научиться слушать и слышать друг друга, искать компромиссы, только там можно сохранить отношениях. Вы можете взять паузу, подумать, обдумать все и после этого принять верное для себя решение. Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию по скайпу (live:.cid.cabb86f14bd3d05), ЧАТ-консультацию по скайпу и мы подробнее разберем Вашу проблему.