Девушка ушла к бывшему - консультация психолога

Всем привет. Начал встречаться с девушкой декабре прошлого года. Встречались где-то месяц. Позже сразу съехались. Все было хорошо изначально, по крайней мере я так думал. Спустя какое-то время объявился ее бывший и начался треугольник. Крутила вертела , пока мне ее бывший сам не написал. Я сразу же слился с этих отношений. Не общались вообще не как с ней. В мае этого года померились , после того как я ей поставил условия что : Ты прекращаешь общение с бывшим , при мне ему звонишь и говоришь чо так мол и так. Она согласилась. После применения начали жить вместе. Она снимала квартиру , я просто к ней переехал. Все было хорошо. Все дела по дому были на мне , так как у меня больше было свободного времени. В сентябре разъехались, якобы ей уже надоело всё , хочет расстаться. Секса нет , был нас съел. Я съехал от ее , но в итоге продолжали встречаться. Где-то неделю. Шло все к расставанию. Ну и расстались. Не общались 3 дня. Сегодня ночью она мне пишет: Артем , ты тут? Мне так холодно и одиноко , приезжай ко мне. Ну я как олень и поехал. Был секс , говорила что скучает , любит очень. Но еще не готова мириться. Утром я собираюсь и у ее зазвонил телефон. Звонил там бывший тот же. Я ей сказал , все хорошо я именного это ожидал , собрался и уехал. Бывшему написал тоже , можешь звонить я уехал. ( не знаю зачем ) Он в ответ мне скинул переписку с ней. Как оказалось она ему уже пишет с 10 июля что ( скучает по нему , не может отпустить , рассказывает как день свой проводит и т.д) Все это время с мая по сентябрь мы жили вместе. Утром я на работе , она с ним душой. Я то думал почему секс у нас раз в 2 недели был. Встречи точно не было , так как он в другой стране. Я как это все узнал. На эмоция не творил ерунды , так как я ожидал что так будет. Спокойно взвесив все за и против. Приехал к ней на работу и сказал следующие : Лера , я готов тебе дать шанс и построить новые отношения и мы женимся.( кольцо уже давно куплено , жду день рождения )С моей стороны я обещаю что больше не грамма алкоголя. На сегодняшний день , я вижу в тебе девушку для семьиНо тратить свое время на эти эмоциональные качели я не намерен. Либо так либо не как вообще. Ответ был такой : я не знаю. Я это расценил как нет Собрался и уехал. На этом всё. По поводу алкоголя раз в месяц мог отдохнуть с друзьями. Вот думаю как ее вернуть. не общались неделю. Сегодня меня накрыло и я ей написал что скучаю по ней. Она ответила так : Все будет хорошо , нужно время. Я: понимаю что чувства не взаимны. Ты права нужно время. Прочитала и молчала весь день. Вкчргм ответила :
Нам лучше пожить своими жизнями и не трогаться друг друга. Надеюсь ты меня понимаешь. После этого я ушел в черныйн список. И она подписалась на бывшего.
Константинова Ольга

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Артем
Добрый вечер. Что бы хотели сейчас для себя? Что важно тут?
Консультации очно и онлайн (скайп, телеграм, вайбер, ватсап) +375291339127 С уважением, Ольга Константинова.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Артем
Добрый день, Артем!
Вы описываете нездоровые отношения. Сразу жить вместе после знакомства - это путь в никуда. Для того чтобы узнать человека никогда не надо жалеть времени, и никогда не спешить с сексом и совместной жизнью. Если бы Вы узнали девушку хорошо, то сослужили себе и ей добрую службу. А так Вы попали в эпицентр незаконченных отношений и чувств, где Вам места нет.
Вы можете сколько угодно ставить условия ей, но это не любовь. С ее стороны тоже нет любви к Вам, потому что когда человек не знает, хочет ли он быть с Вами - это значит НЕТ. Девушка привязана к бывшему и она еще в процессе прояснения своей ситуации.
Ваша настойчивость и нежелание принимать факт того, что она выбирает не Вас, говорит о Вашей нелюбви к себе. А когда человек не умеет любить себя здоровым образом, его никто не любит, потому что люди автоматически считывают невербальную информацию о Вашем отношении к себе и также автоматически относятся к Вам.
Отношения стоит строить только на взаимной любви. Любовь к себе (и к другому человеку) состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть (как вдохновение). Итак прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе Уважение (понимать что он — личность и не обесценивать никакие свои чувства, мысли, желания, способности и достижения, даже самые маленькие), Заботу (сюда входит понимание того, что Вы готовы и не готовы терпеть, что Вам нравится, а что не нравится, как построить комфортные вам личные границы, как отдыхать, как поощрять себя и т. д. - все это касается душевного, психологического и физического состояний) и Страсть (как вдохновение). В русском языке значение этого слова очень ограничено к сожалению, часто несет негативный оттенок. Эта часть любви отвечает воодушевление, вдохновение (к своему делу, профессии, внешности, когда они Вас радуют и воодушевляют). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения тоже не получится. Ни личные, ни дружеские. Просто потому что у человека нет понимания себя, и он не знает по каким критериям оценивать и понимать, что его партнер, друг или близкий человек действительно испытывает к нему уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит его. И как самому понять, любит ли он в ответ.
Проанализируйте любовь к себе по всем трем параметрам, затем к ней и ее - к Вам на основе ее поведения. Шкала 1-10. Важно сделать это честно, чтобы картина была ясной. Вы увидите, что все показатели будут низкие.
В первую очередь надо поработать с психологом на тему восстановления любви к себе, самоценности и правильного отношения к другим.
Чтобы полюбить себя надо найти корень проблемы, какие именно, когда и как были Вам привиты установки, мешающие любить себя. Это делается на диагностической консультации с помощью проективных техник онлайн, которая также поможет выработать практические шаги для улучшения ситуации. Все в Ваших руках. У Вас одна жизнь и Вы можете прожить ее полноценно и радостно. Буду рада помочь Вам во всем разобраться более эффективно!
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог