Мужчина признался во лжи, как теперь ему верить. - консультация психолога

Добрый день!
Познакомили друзья с мужчиной, понравились, закрутился роман. Позже признался, что женат (живем в разных странах). Объясняет, что брак фиктивный и ждет получения вида на жительство, чтобы развестись с женой (жена старше него  больше чем на 10 лет ). Сейчас приежал ко мне, планирует наладить небольшой бизнес в моем городе, чтобы жить тут со мной. Я растерялась, не знаю как поступить, адекватнно оценивать ситуацию не могу, потому как влюблена в него. Как перестать выносит мозг себе и ему и принять решение о дальнейших действиях?
Спасибо!
Муратова Анна

Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Lita писал(а):
Здравствуйте,Lita! Чего именно Вы опасаетесь более всего в свете сложившейся ситуации ? Чтобы Вам было легче принять решение,проработайте его в технике "Квадрат Декарта",который есть в свободном доступе в интернете или обратитесь за индивидуальной консультацией к психологу,для расширения своего осознания на волнующую,тревожащую Вас ситуацию.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Lita писал(а):
Lita, здравствуйте! Вызывает вопросы то, что мужчина сообщил о том, что женат, уже поле того, как закрутился роман. Теперь, то, что вы сомневаетесь в остальных его словах имеет объективные причины, ведь проверить фиктивность брака Вы не можете. А в чем заключается вынос мозга с Вашей стороны? И какое решение Вы бы хотели принять? Lita, можно глубже разобраться в ситуации, однако для этого нужно Ваше участие и лучше это сделать в индивидуальной консультации. Поскольку, слышу в Ваших словах сомнения в своих действиях, предположение, что выносите мозг мужчине, и очень желательно разобраться, так ли это на самом деле? При желании, Вы можете записаться ко мне на онлайн консультацию, чтобы разобраться в своем вопросе. С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Lita! Мужчина искал отношений и начал отношения с Вами, при этом сразу он не сказал о том, что он женат, не прояснил ситуацию, а сделал это после, уже когда начались отношения, когда Вы уже влюбились и когда Вам трудно принять решение. Но - Вы не знаете как на всё это реагировать. И Ваше сомнение вполне обосновано. Вы пишите, что он собирается приехать к Вам в город, чтобы работать - это та страна, в которой он и получает вид на жительство? Действительно, такое есть, когда люди вступают в брак для получения гражданства, при этом они должны создавать вид пары, иначе их брак могут признать фиктивным. Вы не знаете как ко всему относится, так как не сталкивались с подобным. Что именно пугает Вас в этой ситуации? Что он обманывает Вас? Что брак на самом деле не фиктивный? Что он в отношениях с Вами какие-то время будет в браке и Вы словно в роли любовницы? Как Вы реагируете на эту ситуацию? Какой Вы сами видите выход? Какие есть идеи, чтобы проверить фиктивность его брака - возможно, приехать к нему и посмотреть как он будет вести себя там, когда Вы будете рядом? Что-то ещё Вас пугает или вызывает напряжение в отношениях с ним? Lita, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне, я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!