Лечение депрессии - консультация психолога

Здравствуйте. Я полгода болела рекуррентной депрессией.  Находясь в ремиссии, я все равно чувствую давление , я не могу оправиться от воспоминаний тех прожитых депрессивных эпизодов, мне страшно, что это может опять случиться, я чувствую непонимание со стороны друзей. С помощью антидепрессантов симптомы ушли, я хорошо себя чувствую, но меня пугает неизвестность , врач говорит, что полного выздоровления не будет, это пугает и тревожит
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Милла
Милла, Вам стоит обратиться и за помощью психолога и на фоне ремиссии устранить психологические причины вашего состояния и ваши страхи. Работаю онлайн, буду рада помочь
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Милла
Здравствуйте Милла!
Несмотря на то, что лечение депрессия довольно успешно лечится медикаментозными средствами, очень часто требуется и помощь психолога. Высказывания вашего врача о том, что полного выздоровления у вас не будет, вполне могут быть не совсем объективными, а вот то, что он мог этими словами нанести вам психологическую травму, вполне вероятно. Каждый человек индивидуален, в том числе и ваш нынешний врач, вполне возможно, что он предпочитает лечить только лекарствами, и не понимает, или не хочет понять, возможности психологической помощи человеку. Можно посоветовать вам сменить психиатра на психотерапевта. Между этими категория врачей есть существенная разница. Психиатр имеет медицинское образование, для лечения применяет лекарства и не касается психологи человека. Психотерапевт также имеет медицинское образование, но в своей практике использует и методы психологии. Психолог не имеет медицинского образования, не может использовать лекарства и воздействует на проблему пациента только словом. Так что вы можете сами выбирать того специалиста, к которому вы хотите попасть.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Милла! В первую очередь Вам необходимо получать лечение! Помните, что психолог - НЕ врач и не может оценить состояние, лечение и тем более делать прогноз!
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Милла
Здравствуйте, Милла. Похоже, что вы не получаете достаточно информации от своего врача или воспринимаете ее однобоко. Попробуйте изучить информацию о РДР в интернете или обратитесь к другому психотерапевту. При необходимости, могу проконсультировать онлайн
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)