Срываюсь на дочери - консультация психолога

Добрый вечер! В последнее время часто нервничаю. Я домохозяйка. Есть двое детей. Старшая от первого брака. Вот как раз я её обижаю. Кричу на нее. Я на неё смотрю она очень похожа на отца. Копия. И я раздраженная так как смотрю на неё а вижу её отца т. Е. БЫВШЕГО МУЖА. Я ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ, ЧТО так нельзя. Но с эмоциямм не могу справиться.
Муратова Анна

Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Здравствуйте,Нурия! Чтобы изменить ваши реакции(эмоции/поведение) нужно научаться менять свои категорические убеждения/взгляды/установки ,причем как к себе,так и к миру/обществу,выводя их в более гибкое русло в виде вероятностного предпочтения развития событий/ситуаций/поступков.
Цитата: Я ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ, ЧТО так нельзя.
Почему нельзя,если Вы уже это делаете? А для чего,как Вы считаете? Можно предположить,чтобы потом себя обвинить и обесценить или я ошибаюсь?
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Нурия
Добрый день. Вам надо психологически отсоединиться от бывшего супруга - тогда Вы перестанете ему мстить в лице его/Вашей дочери. Это работа со специалистом - не на полях этих страниц.
Заказывайте сессии - оплачивайте - снимать привязку, т.е. закончить уже ваши отношения с Вашим бывшим мужем у Вас в голое и душе - тогда успокоитесь. Так Вы травмируете ребенка. Ему поди уже пора тоже травму снимать насилия от Вас.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054