Без причинные истерики - консультация психолога

Здравствуйте...
У меня такая проблема... Могу без причины начать плакать, так же без причины начинают трястись руки. И очень часто присутствуют головные боли...
С чем это может быть связано и что делать в таких ситуациях?
Недавно сделала аборт, так же присутствует разлад в отношениях с родителями и молодым человеком..
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Вы пережили много стрессов - аборт, разлад в отношениях, всё это сказывается на Вашем эмоциональном состоянии. Вы эмоционально истощены.
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Анастасия, здравствуйте! Вероятнее всего, Ваше состояние связано с постабортным синдромом.Он наслоился на уже непростые отношения с молодым человеком и родителями. Лучше в этой ситуации - обратиться за психологической помощью.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)