Как быть в таких отношениях - консультация психолога

Если с парнем уже долгие отношения но последний год, отношения стали не клеится, постоянно скандалы, и физическая расправа, мы не понимаем друг друга, два обсалютно разных человека. Раньше когда только с ним познакомилась очень много гуляла по парням, и ему это особо запомнилось, будто я этим его унизила и часто скандалы из прошлого всплывают, человек не контролирует себя, и способен к саморазрушению.И из недавнего нашего скандала он сказал что понимает что держит меня против своей воли и я его не люблю, и он собирает мои вещи, и говорит уходить на следующее утро и если я не уйду он будет продолжать уговаривать остаться и снова будет все по кругу. Мне очень обидно что он считает что я всегда вру, и не люблю его, и я не могу взять расскласть свои вещи обратно по полкам, поскольку меня задели все слова и все те рукоприкладства, я не знаю что делать, уйти ли мне на время? Или навсегда? Что можно с этим решить? Я люблю его и мне сложно от него уйти очень сложно, хочу найти какой либо компромисс в отношениях что бы сделать отношения крепкими , что бы в отношениях была любовь, а не скандалы , и каждый раз собирать вещи.
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Таня!
А что произошло год назад в отношениях?
Цитата: хочу найти какой либо компромисс в отношениях что бы сделать отношения крепкими ,
Этого хотите Вы. А что хочет парень?
Делайте выводы! Рукоприкладство не должно быть в отношениях. Вы дальше готовы это принимать?
Если парень готов меняться, то обратитесь к семейному психологу вместе, порекомендуйте также парню обратиться к психологу индивидуально, чтобы он менял поведение, Вы также можете обратиться к психологу и разобраться в своих отношениях с парнями, научиться принимать себя, уходить от тех людей, с кем Вам не комфортно. Сам парень не изменится, Вы уже убедились и не один раз. Важно понимать, что изначально он принял Вас с прошлым и знал об этом.
Рогачёва Татьяна
Психолог
г. Москва
Арт-терапия
Ответ для: Таня
Добрый день! У Вас нездоровые отношения, недопонимание присутствует. Вам надо с парнем обо всём обговорить, что не нравится в отношениях? как Вы бы хотели изменить ситуацию? также и у него спросить. Говорить свои желания и не бояться,не стоит быть жертвой в отношениях.Принимать решение только Вам.
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Таня, добрый день. У вас больше вопросов, чем ответов в отношениях. Как выстроить доверительные отношения на взаимном уважении? Как договариваться, а не скандалить? Как говорить о своих чувствах и не бояться нападения? Приходите в терапию. Показать партнеру свое отношение, ссориться без скандалов, видеть, поддерживать и признавать. Все это необходимые моменты в отношениях. Сделаю предположение, что Ваши мама и папа не жили в гармонии. Вам нужно выстроить свои собственные, эффективные стратегии в общении. Показать своему парню как Вы его цените и показать ему, что Вас необходимо беречь и ценить.
Князева Анастасия
Психолог
г. Москва
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Ответ для: Таня
Таня, добрый день!
Спасибо за ваше обращение. Вы достаточно подробно описали суть проблемы, чтобы понять самое главное - необходимость принятия решения в отношении себя и своей будущей жизни. Надо принимать во внимание, что изменить другого человека без его на то желания невозможно, мы можем работать только с собой, над своим отношением к себе и к проблемной ситуации. Также важно понимать по какой причине вы находитесь в деструктивных отношениях, возможно есть какие-то вторичные выгоды с вашей стороны, какие необходимо осознать и проработать. Как правило, за любым выбором, даже нахождения в таких отношениях, стоит что-то позитивное, удовлетворяются какие-то потребности. В терапии, в том числе, можем работать над тем, чтобы распознавать и учиться самостоятельно удовлетворять их. Желаю вам принять решение в сторону дальнейшего развития в том направлении, в котором вы сочтете для себя верным, и у вас все получится.
Аноним
Пользователь
Ответ для: Таня
1) У вас очень распространенная классическая модель зависимых отношений. В зависимых отношениях не может быть любви. Вместо любви там всегда страх.
2) Вам нужно четко определиться с понятием, что такое любовь. Что его можно было верно употреблять. У вас этого понимания как и большинства людей нет.
3) Вы находитесь в постоянной жалости к себе, так же, впрочем, как и ваш молодой человек. Это проявление неполноценности(неосознанности) и не является нормой.
4)
• Любовь для вас – ощущается, как полная поддержка вас мужчиной, во время вашей жалости к себе. Облегчение происходит засечёт нейтрализации мыслей, с помощью другого человека.(В этом и заключается зависимость).
• Нелюбовь для вас – ощущается, как отсутствие необходимой вам поддержки от мужчины, во время приступа ЖКС у вас. Это вызывает еще большее страдание, ведь раз он меня не любит, ЖКС увеличивается в 10 раз.
У вашего мужчины также постоянная жалость к себе.
• В какой-то момент у него возникает недовольство вами из-за вашей ЖКС. Ваше лицо с жалостью отталкивает его и вызывает страдания. Ему становится жалко себя, что приходится общаться с такой недовольной девушкой, которая жалеет себя. Мужчине ощущается это – как нелюбовь к нему и нелюбовь к вам соответственно. Он не желает общаться с вами, компенсируя ваш невроз ЖКС, это всегда основная причина нежелания общаться и расставаний. Но когда он видит, что вы уходите, ему также становится жалко себя и все начинается по замкнутому кругу.
• Когда же мужчина доволен девушкой, ведь ей хорошо, она улыбается, совсем не жалеет себя. Ее лицо кажется ему красивым. Мужчине ощущается это – как любовь к нему и любовь к ней соответственно.
Подобные отношения 2 людей с сильным чувством ЖКС(ненужности) обречены на провал. Выход один научиться осознанности и научиться самостоятельно жалеть себя, тогда ЖКС исчезнет. И вы станете полноценной (избавитесь от невроза).
Рекомендую вам подробно изучить мой ответ, однако не думаю, что кто-то оценит столь детальный и подробный ответ:), ведь все что написано специалистами выше(кроме пожалуй Анастасии) было абсолютно бесполезно).