Мисофония классическая у подростка 14 лет. Ищу специалиста помочь нам - консультация психолога

У сына несколько лет мисофония. Ищу специалиста. Симптомы классические, кто работал с мисофонией , хорошо их знает. Нужен специалист, у которого уже был положительный опыт в этом вопросе. Сыну 14 лет.
Вакер Мария

Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Юлия
Здравствуйте, Юлия.
Хотелось бы понимать, кто поставил диагноз вашему ребенку. Мисофиния особенно ярко проявляется именно в подростковлм возрасте.
Как проявляется у него данное расстройство. Были ли вы на консультации у психотерапевта?
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Юлия
Здравствуйте, Юлия! Чувствительность к звукам имеет несколько классификаций состояния - мизофония, гиперакузия и фонофобия. У них разные признаки. Вы пишете про классические симптомы, это поставил диагноз врач-психиатр, медицинский психолог? Участвовал ли отоларинголог при постановке диагноза? Если это началось давно, что уже предпринимали и какие результаты получили? Мизофония хорошо поддается психокоррекции на ранних стадиях обнаружения, и свойственна в большинстве случаев именно подростковому возрасту с 10-12 лет. Причем важно понимать, что не сам звук вызывает отвращение, а травмирующая (неприятная) ситуация, которая сопровождалась этим звуком, всплывает в голове и вызывает сильное беспокойство.
У синдрома нейробиологический базис, это неврологическое расстройство, поэтому психиатр здесь играет ключевую роль. Психолог проводит психокоррекцию, очно, выявляя неприятное событие, помогает его допрожить, применяя методики когнитивно-поведенческой терапии (способы коррекции осознания, мышечная релаксация, терапия постепенного воздействия, метод отвлечения, способ белого шума - их довольно много), чтобы выработать новую продуктивную реакцию на мисофонический звук.
Нужно искать психолога очно, наблюдаться у психотерапевта, наладить сон, придерживаться сбалансированной диеты, сделать постоянными физические нагрузки, использовать наушники для предотвращения приступов.
Все можно поправить, наберитесь терпения, и все наладится.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Юлия!
Сын был у детского психиатра очно? Есть ли какой-то диагноз, кроме мисофонии? Что сказал психиатр? Лечение принимает?
Лучше подключать психотерапию очно. Из какого Вы города? На сайте есть раздел "Психологи", в этом разделе можно найти психолога из своего города.
Корнилин Владислав
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Добрый день. Я работаю с детьми, есть квалификация нейропсихолога. Много успешных случаев. Надо понимать человека, Вашего сына, надо с ним разговаривать. Можно?
Юлия
Пользователь
Ответ для: Корнилин Владислав
Скажите, пожалуйста, а с мисофонией вы имели дело? Многие психологи нет.
Юлия
Пользователь
Ответ для: Корнилин Владислав
Юлия
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Спасибо! Вот я ищу психолога, психотерапевта, психиатра. Пока не нашла никого.Руки уже опускаются. Нет там травмирующих событий. Раздражает,если кто-то ест еду, даже в телевизоре. Стук ложечки о чашку. Чужое дыхание. Все это раздражает до слез. Все это описано многими людьми, и в диагнозе тут нет сомнения.
Юлия
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Благодарю, ищу. Других проблем нет
Сорометко Валерия
Психолог
г. Омск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Юлия
Здравствуйте! Понимаю, как сложно справляться с мисофонией, особенно у подростка. Это состояние действительно может сильно влиять на повседневную жизнь, но важно помнить, что с ним можно работать и достигать улучшений.КПТ - это эффективный метод, который может помочь изменить восприятие звуков и научиться контролировать эмоциональные реакции. Если вы чувствуете, что хотите дополнительную поддержку, я рекомендую обратиться к специалисту, который имеет опыт в работе с мисофонией, особенно с подростками. Когнитивно-поведенческая терапия, адаптированная под такие случаи, может оказать значительное влияние на улучшение качества жизни вашего сына. Вы не одиноки в этом, и есть пути для преодоления трудностей!