Отношения с бывшим парнем - консультация психолога

Сейчас состою в отношениях, уже почти год. Всё хорошо, люблю своего партнёра, но переодичесеи вспоминаю прошлые отношения и это выбивает меня из калеи. Прошлые отношения были как эмоциональные качели и как только вижу своего бывшего партнёра, сразу наплыв старых воспоминаний и ужасное чувство в груди, будто я делаю что-то неправильно. Как можно избавиться от таких мыслей?
Зорина Эльвира

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Анастасия, добрый день!
Цитата: Как можно избавиться от таких мыслей?
Бесполезно гнать от себя эти мысли, психика так или иначе Вам будет их возвращать.Невозможно усилием воли их контролировать.
В целом, нужно разбираться, что с Вами происходило. Когда Вы это поймете, то возможно, появятся какие-то другие мысли, придет ощущение, что Вы всё делаете верно. Если захотите, можем попробовать начать работу.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Григоренко Ірина
Психолог
г. Черкассы
Коучинг
Ответ для: Настя
Здравствуйте! Психика человека устроена таким образом, что эмоциональная привязка имеет очень большое значение. Если отношения были эмоциональны, то как бы они не закончились, в памяти они будут всегда. Скорее всего есть незаконченный гештальт. Что то в прошлых отношениях осталось незавершенным. Возможно есть какая то недосказанность, где то не так проявленные чувства,как хотелось бы. Решить данную проблему можно и нужно, пройдя курс терапии, так как само не пройдет и могут прошлые отношения накладываться на уже существующие. Спасибо большое за обращение. Если есть желание решить данную проблему, буду рада помочь.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Настя! Это состояние говорит о том, что Вы не завершили отношения эмоционально, вернее, не смогли проработать травмирующий опыт и принять его, поэтому воспоминания из прошлого имеют такую силу над Вашим эмоциональным состоянием сейчас. Да, Вы расстались, но внутри Вас остались запертыми чувства, которые возникали тогда и пока они так и продолжают жит внутри Вас. Именно их нужно выпустить, чтобы освободиться от власти прошлого.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Александр Ярошенко
Психолог
г. Хабаровск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, когда вы теряете значимого для вас человека, это не проходит бесследно. Требуется время что бы пережить расставание, чтобы прожить все стадии требуется около 1 года. Но к сожалению человек переживающий расставание, может застрять на одной из стадий этого нелегко процесса, тогда формально вы расстались, не живете вместе, но психологического расставания не произошло, вы мучаете и терзаете себя этими мыслями. Чтобы детально разобраться с вашей ситуацией, требуется личная консультация, не хватает информации в запросе. Удачи, у вас все получиться!
Кто ищет, тот всегда найдет, в том числе и себя! А я тебе в этом помогу ☝️ Магистр психологии, психолог консультант. А.В. Ярошенко
Медичи Дмитрий
Психолог
г. Волгоград
Гипнотерапия
Ответ для: Настя
Ваше либидо настроено на невротические отношения. Другими словами вашему либидо нужен не тот мужчина с которым "хорошо", а тот кто будет вызывать в вас как Вы сказали эмоциональные качели, поэтому Вы так реагируете на бывшего. Избавиться от этих чувств стандартными способами трудно. Теоретически можете походить к на психотерапию, может быть она вам поможет.