Потеряная в жизни - консультация психолога

Здравствуйте!
С чего начать незнаю.... Я пытаюсь полюбить, но не получается. Сильно огорчилась в семейной жизни, но и одной тяжело. Хотя я не одна, я с дети. И никогда меня не бросали я сама уходу, вроде бы любили, но душно было от этой любви. Вообще я не знаю что я хочу...
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Марина
Здравствуйте, Марина. Наверно, вы чувствуете либо духоту от отношений, либо пустоту как будто нет переходов или пулу тонов и вам, действительно, требуется много энергии чтобы находится то в одном положении, то в другом. Ваше поведение защитное и как вы рассказываете связано с нарушением доверия, безопасности и любви (и дети рядом, а, словно, нет любви). Эти чувства основные, которые формируются матерью с момента рождения ребенка. Мне не ясна история вашей жизни, вашего рождения, но согласного, описания настоящего, ответ кроется в вашем опыте, который вы накопили в родительской семье. Вероятно там было не просто, мама не могла позволить себе быть рядом с вами, опекать вас, радоваться миру и отражать в своих глазах счастливую вас, что-то тяготило вашу маму, что-то ее пугало, тревожило. Как будто ответ на ваш вопрос находится в родительской семье, где вы не могли научиться доверять и принимать себя. Вы осознаете свои чувства брошенности и вам сложно их переживать вот и приходится самой уходить, чтобы вас не бросили тк это ощущение вами не переносимо. Что бы вам хотелось решить с помощью специалиста? В чем ваша потребность? Как научиться любить и принимать себя "раненную" или может быть понимать свои чувства и называть их, описывая свое состояние, опираться на себя, на свои чувства и создавать для себя приемлемые отношения, а не те которые ожидают другие люди от вас?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, отношения с которыми не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и убеждений - например, "меня нельзя любить", "я не заслуживаю любви" и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария. Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности. Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Марина, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Марина
Марина, здравствуйте! Ваши вопросы и то, что Вы сейчас происходит в жизни,- все это хорошо бы разобрать на индивидуальных сессиях. Сейчас по ощущениям, чувствуется, что Вы сильно переживаете и внутри много боли. Существуют специалисты, которые работают с подобными состояниями. "Я не знаю, чего я хочу" - также ключевой вопрос, он тоже решается в индивидуальной терапии.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)