Не могу закрывать глаза на минусы мужа - консультация психолога

Здравствуйте! Замужем 4 года, но не чувствую себя счастливой. Муж меня не слышит и считает истеричкой. Дошло уже до того, что хочу подать на развод. Просто люблю сильно и не могу настроиться.
Иногда кажется, что я его ненавижу. Из-за его вранья в мелких ситуациях, из-за обещаний, которые он не держит. Для меня мужик-это человек, который держит свое слово при любых обстоятельствах. Сама всегда говорю правду и чувствую, когда меня обманывают за километр. Но даже когда я его поймала на лжи он извивается, как уж на сковородке, пока не ткну носом в доказательства. Но тут начинается ругань и меня обзывают последними словами. Слова такие, которыми я врага никогда не буду обзывать. Никогда в ссоре не перехожу на личности, для меня это гнило и низко. Устала слышать, что я никому, кроме него не нужна буду.. Человек загнал меня в такие комплексы, что я начинаю в это верить. Как только я говорю мужу правду и что-то объективное и привожу факты и доказательства, то я враг номер один. У него всегда нет настроения. Вечно недовольный. Хотя я не понимаю чем!?? У меня началась депрессия и я начала худеть... Не хочу кушать, не хочу ни с кем общаться, не хочу идти на работу.. Надоело то, что человек выпивает каждый день пиво... Курить бросил, но опять начал... Причём, скрывая это. Для меня это называется крысятничество. И я понимаю, что если человек обманывает меня в малом, то и в остальном для него не составит труда.. Я хочу нормальную семью, хочу здоровых детей,которые не получаются. И я уверена, что в нем проблема, из-за его вредных привычек, т.к.я полностью здорова, проходила обследования все. Я никогда не буду делать то, что не понравится моему мужу, чтобы ему не было стыдно за меня или неприятно. Прежде чем что-то сделать, подумаю 1000 раз, чтоб никак не обидеть, ведь он моя вторая половина... Поддерживаю его во всех начинаниях,помогаю, чем могу. Ни дня не сидела дома, всегда работала,чтобы помогать с кредитами, которые набрала для его интересов... Ждала с сизо и думала, что отношение ко мне изменится, писал душещипательные письма. Не могу отвечать ему грубостью на грубость и обзывательствами на обзывательства. Ведь я его люблю, как потом ложиться с ним в одну постель,если я его оскорбляю...но для него это не помеха, может обзывать меня тварью, мразью и через час делать вид, что ничего не произошло... А я после накопившихся проблем, которые как снежный ком, копились и не решались, не могу его простить... Помню каждое обидное слово, каждую ситуацию, каждое оскорбление, каждый обман, даже который был несколько лет назад.. Ложась с ним в постель, после всего, каждое прикосновение вызывает отвращение, не хочу ничего, не поцелуев, не обнимашек. Для меня нужно, чтобы мне человек доказал поступками, что он меняется. Я ему не доверяю. Всегда чувство, что я на пороховой бочке. Не могу отпускать ситуации и не знаю, что мне делать... Понимаю, что не заслужила,но координальные решения не хватает смелости принять...считаю,что люди живут друг для друга и должны учитывать претензии друг друга и искоренять их. Тем более никогда не прошу чего-то не реального...мне не нужны меха, кольца, бриллианты. Хочу просто уважения к себе и чтобы ценили. Чтобы держали слово и понимали, что если мне не нравится, то моё мнение ничто не поменяет.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Доброго времени. Прочитав ваше сообщение, у меня сложилось мнение, что вы 4 года назад приняли решение, что любите мужа и ничто его поменять не сможет. Вы смотрите на мужа глазами ребенка на отца, словно он всемогучий, идеальный и в тоже время бессознательно будто вам необходимо контролировать мужа, решать его проблемы, брать для него кредиты, ублажать его желаниям даже во вред себе, отказывая себе так как ему это не нравится. Будто вы выполняете функцию матери, будто вы шефствуете над ним и если вы так возвышаетесь над ним то, конечно, о каких сексуальных удовлетворениях можно говорить в данном случае? Вы и пишите о том, что не доверяете ему, не чувствуете себя счастливой, что его прикосновения вызывают у вас отвращение. Вы очень трудолюбивы, но готовы ли вы работать над собой, меняться, познавать скрытые свои желания?
МКС
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Решение я принимала такое, т.к. была уверена в человеке...
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Кристтга, добрый день. Вам срочно нужно к психологу на личную консультацию! Вы просто запутались! Вы пишите что Вам ничего не нужно - потом тутже пишите что платите за него кредиты, потом пишите что нет детей, потом что он был в сизо... Из всего написанного - куча вопросов возникает... также боль, обида, низкая самооценка и т.п и т.д. Вам нужно срочно - разобраться самой с собой! проще это делать все таки с психологом!
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Зверева Светлана
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Кристтга
Здравствуйте! Все ваше сообщение про обиду, разочарование, отвращение, презрение к мужу. Вы явно живёте и руководствуетесь разными жизненными установками, так в чем любовь? Он вам врёт, оскорбляет, унижает, обвиняет, а вы СТРАДАЕТЕ. Вы это называете любовью? Больше похоже на то, что живя с таким аморальным, по вашим представлениям человеком, вы себе нимб зарабатываете. Ответьте себе честно зачем вы рядом с тем, кому вы не нужны со своими принципами и кто не нужен вам такой какой есть?
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Алексей Тапехин
Психолог
г. Санкт-Петербург
Символдрама
Здравствуйте, МКС
Первым делом вам нужно принять идею, что с зависимостями не работают с помощью так называемой "силы воли". Человек, только что получивший очередную дозу никотина или алкоголя, может говорить вам что угодно, но вам нужно твердо знать, что скоро он снова сделает это. По этой причине разногласия относительно зависимостей отсекайте в первую очередь. Вы ими лишь раскачаете ситуацию, но "держать слово", то есть удерживаться от приема, ваш партнер сможет только при комплексной работе с его зависимым поведением с привлечением экспертной поддержки. Вы же оцениваете данные действия как неуважение к вам. Это очень большое заблуждение, на самом деле он просто не может остановиться в силу природы феномена зависимости.
Второе... Ловить своего мужчину на лжи и, тем более, тыкать его носом в доказательства - очень большая ошибка. Вы ставите его в абсолютно тупиковое положение. Что делает человек, загнанный в угол? Обороняется, любыми доступными ему способами. Естественно, что вы получаете обратную связь, пока в форме эпитетов, но вам следует помнить, что форма подачи может неожиданно измениться. Здесь необходима иная стратегия, она довольно простая, психолог может проконсультировать вас относительно экологичного реагирования на подобные ситуации.
Ну и в конце концов, человек, "чье мнение ничто не поменяет", едва ли способен выстраивать и поддерживать нормальные отношения. Пребывание в любви, дружбе, сотрудничестве, сожительстве всегда подразумевает возможное столкновение интересов и компромисс. Возможно, ваш партнер так реагирует на ваше неумение или нежелание идти на переговоры и уступать.