Проблемы с ногтями - консультация психолога

Добрый день! Уже ровно год у меня проблемы с ногтями. На кончиках пальцев появляются мелкие пузырьки,изменились на четырех пальцах ногтевые пластины. Меня лечили уже и доктора медицинских наук,и профессора - улучшений нет. Теперь мне посоветовали обратиться к психологу
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анна
Здравствуйте! Очень странно, вообще-то с такой проблемой обычно идут к дерматологу. Если, конечно, вам не кажется, что ваши ногти меняются. Может ли это быть быть психосоматикой? У вас в последнее время было ли какое то травматическое событие?
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анна
Добрый день, Анна! А как Вы чувствуете себя в психо-эмоциональном плане? Что с Вами происходит внутри? Как бы Вы описали свое состояние?
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Вам обязательно необходимо искать причину на уровне физиологии - обратиться к дерматологу, возможно, более глубоко вникнуть в проблему, есть ли, например, что-то на генетическом уровне или на уровне хронического иммунного заболевания! По мимо Вашего эмоционального состояния, которое ухудшается из-за того, есть Реальная причина, есть то, что происходит с Вашим телом на уровне именно физиологии. Психолог сможет работать с Вашим эмоциональным состоянием, поддерживать, исследовать, НО, причины есть и на уровне соматики и их нужно искать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Анна
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
Я у дерматологов лечусь год, наблюдаюсь у докторов медицинских наук и профессоров в разных городах России! Я прекрасно понимаю,что идти нужно к дерматологу
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Анна, здравствуйте. Можете обратиться к психотерапевту с психоаналитическим подходом. Можете позвонить мне.