Осталась одна с дочкой 1,2 мес. Очень тяжело без поддержки. - консультация психолога

После рождения дочери, с ее отцом начались конфликты, он отдалился, не помогал почти, только обвинял и унижал, были ссоры с рукоприкладством, через 4 мес я от него ушла когда узнала ещё и о его изменах, все это время одна, попросила о помощи маму, у неё длительное время проблемы с алкоголем, но был как раз просвет и я переступивших через себя начала с ней общаться, так как долгое время этого не было. Она согласилась, но не долго музыка играла.. очень сильно напилась, сильно поругались, она стала распускать на меня руки..говорила ужасные вещи, я ее выгнала. Сейчас состояние ужасное, очень плохо морально, держусь только ради своей малышки, но так страшно что я могу просто сломаться в какой то момент.. На мне просто все, столько всего нужно делать и я пытаюсь, но с малышкой на руках это просто не возможно…финансовая подушка была небольшая, но когда она закончится что делать.. Сон нарушен, аппетита тоже нет, импульсивное поедание сладкого, нормальную еду просто не хочется..хотя раньше такого ни когда не было(( В общем это если кратко, на самом деле все ещё хуже если в подробностях… Как помочь себе? К кому обратиться?
Волкова Лариса

Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Юлия
Юлия, вам сейчас правда очень непросто. За счёт чего вы "держитесь на плаву"? Вы держитесь, и это позволяет предположить, что вы справляетесь. Можно дать очень общие рекомендации, но, возможно, какие-то из них будут полезными и возможными к осуществлению. В первую очередь, вам необходимо позаботиться о себе. Если вы сами не сможете быть в ресурсе, то и дочери своей не сможете дать. 1.Спите, когда спит ребенок. Оставляйте домашние дела до времени, когда дочка бодрствует. 2. Не старайтесь сделать "правильно" и "идеально" 3. Если есть возможность, пригласите няню, хотя бы на 2-3 часа в неделю, чтобы пройтись по улице одной, просто отдохнуть. 4. Ищите поддержку там, где только можете её найти, ото всех. Соседи, друзья... Работа с психологом тоже входит в ресурс
Готова помочь Вам. Психолог Лариса Волкова +375 (29) 884 39 29
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Юлия. Да, это- очень не просто. Вспомните, что раньше давало Вам силы, радовало: музыка, кино, прогулки... Если есть кто-то из друзей, что бы могли посидеть, или погулять с дочкой, что бы Вы могли заняться собой, попросите. Можно обратитья к психологу в кризисный центр. Держитесь! о
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Юлия
Юлия, добрый день. Есть ближний социум и его поддержка - семья.
А есть - дальний-когда семьи нет. Если Вы в Москве, погуглите, есть социальный приют для женщин с младенцами на руках, оставшихся в одиночестве. Я не знаю, где он находится. Моя клиентка сама туда обращалась, когда ей некуда было идти из роддома. Год она там жила. Это было несколько лет назад.
Если Вы из другого города, обратитесь в соц. защиту, муниципальный центр помощи семье и детям. Возможно, там Вам подскажут, куда обратиться или сами помогут с няней или занятостью, также муниципальный центр занятости - может Вам там надомную работу предложат. Многие компании ищут приемщика телефонных звонков на домашнем телефоне. Пробуйте все!
У меня еще одна клиентка подрабатывала, пока сидела в декрете, обучением по кормлению других мам Погуглите эти курсы.
Вам сейчас нужна почва под ногами. Опора. НА СЕБЯ!!! Тогда тревожность снизится и безысходность уйдет, дав надежду и планы на будущее.
Ищите еще работу с проживанием для матери и ребенка. Может Вы сами сможете быть няней хоть на два три часа для детей других мам, кто уже вышел на работу - ну хоть что-то, что будет приносить доход и материальную самостоятельность.
В общем есть у каждого человека 6 ресурсов: интеллект, чувства, убеждения и вера, социальная опора , действенность и творчество воображение.
Вот включите сейчас деятельность по поиску себе опоры социума. Я уверена, что найдете. Пропишите себе разные варианты (5-6) и к каждому напишите 6 ответственных шагов по достижению цели - опоры и материального достатка именно.
Успехов Вы добьетесь - уверена.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Здравствуйте, Юлия. Начнем с той простой истины, которую постоянно напоминают в самолетах: "Помните, что надеть кислородную маску надо сначала на себя, потом на ребенка". Давайте подумаем, что в вашей ситуации является той самой "кислородной маской". Что вы у же делаете? Добиваетесь спокойствия, это важно, поэтому снизили контакты с родственниками, которые вас эмоционально изматывают. Не даете им место в вашей с дочкой жизни? Может быть сейчас вам сложно решать еще и эти вопросы, расширять границы общения дочери с родственниками. Вероятнее всего эту задачу пока решили отложить. Вы уже начали задумываться о рационе питания. Когда надо будет заниматься питанием дочки, то более менее войдет в колею и ваше питание. Вы написали, что вас на все не хватает. Все, это очень объемное понятие, практически его невозможно охватить. Напишите список первоочередных дел, поставьте время на исполнение, что и кому можно передоверить. Подумайте, может быть можно какие-то дела делать на троечку, но тогда останется чуть-чуть времени на себя. Так можно урвать себе на отдых немного времени. Присылайте список, будет более понятно, что с какими делами можно сделать.
Психолог Марина Журина.
Белоусова Ксения
Психолог
г. Саратов
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Юлия
Юлия, здравствуйте! Хочу вас поддержать. Стоит определить приоритеты в делах.
- вспомнить всех близких, родственников, знакомых, к кому можно обратиться за помощью
- узнать телефоны доверия психологической помощи, центр помощи семьи и детям, центры социальной помощи, психоневрологический диспансер, куда можно обратиться к психологу и психотерапевту
- проконсультироваться у юриста, какие выплаты и пособия вам положены
- может быть встать на учёт в службу занятости, где можно получать некоторые выплаты
- продать на алименты
- оформление пособия на ребёнка
- найти подработку удаленно
- нормально питаться, обычная простая еда, а не только сладкое
- сон
Буду рада помочь Вам на пути личностного роста и трансформаций! Приглашаю на сеанс очно или онлайн