Это депрессия ? - консультация психолога

Несколько лет назад меня уже посещало подобное состояние. Тогда я занималась самолечением и была возможность приобретать Флуоксетин без рецепта.
я 1,5 года в декретном отпуске. Столкнулась со своим бессилием в плане «перевоспитани» мужа и сопротивлением в воспитании ребёнка. Кормление грудью, скорее всего, истощило мой организм (думаю, что есть дефицит витаминов, но я уже принимаю витамины). Как следствие всего этого мое нездоровое отношение с едой обострилось: постоянные перекусы, тяга к сладкому. помогите пожалуйста определить , является ли мое состояние депрессией и нужно ли подключать антидепрессанты к лечению помимо психотерапии.
спасибо
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Здраствуйте. Я так понимаю вы любите заниматься самолечением?
Витамины вам назначил врач или вы сами выбирали?
Ваше состояние может быть как депрессией, так и чем угодно другим. Тяга к сладкому может быть не только при депрессии, но и диабете, дефиците витамина Д, Е. Недосыпе. Эмоциональном выгорании.
Депрессию может поставить психотерапевт или психиатр при личном осмотре, куда вам и нужно.
Для собственного спокойствия можете пройти онлайн-тест "Шкала депрессии Бека". Он довольно информативный. Однако не заменяет собой врача. Так как у вас может быть вялое течение заболевания, тревожное расстройство или послеродовая депрессия.
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Квасов Александр
услуги психотерапевта не всегда доступны, поэтому занимаюсь самолечением
Квасов Александр
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Дополнительно вы можете смотреть на симптомы. При поздних стадиях депрессии характерны проблемы с памятью. Слишком короткий или слишком длинный сон. Отсутствие долгосрочных жизненных планов. Апатия, раздражительность или безразличие и излишняя активность.
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Квасов Александр
Вы консультируете онлайн?
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Анастасия
По поводу сна-я бы легла спать и как можно дольше не вставала
Квасов Александр
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Консультирую. Однако вы должны понимать, что если у вас тяжёлая стадия депрессии, то консультирование не будет иметь лечебного эффекта. В таких ситуациях первостепенно разобраться нужно ли вам принимать какие ни будь препараты и уже под их эффектом начинать терапию.
Брагина Юлия
Психолог
г. Кемерово
Системная семейная терапия
Здравствуйте, вы не описали не один из симптомов депрессии. Тяга к сладкому и перевоспитание мужа не являются признаками депрессии. В любом случае, диагноз - депрессия, ставит только врач психиатр. Даже невролог не вправе его ставить. Он же и назначает антидепрессанты
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Добрый день Анастасия, для определения депрессии нужно больше информации ваш персональный анамнез, в качестве самодиагностики вы можете пройти тестирование по шкале HADS, шкала доступна в онлайн формате. По вашему описанию больше похоже на тревожное состояние. Шкала состоит из 2 блоков, рекомендую пройти оба. Результат тестирования сориентирует вас.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi