Биполярное растройство - консультация психолога

Мне кажется что у биполярное расстройство
Я не чувствую себя счаслив с семьей
Вообще не с кем
Помогает только алкоголь что бы улыбаться
В остальном лезут мысли что бы я мог сделать лучше, что мог что то поменять
Я гублю свою семью и просто пью алкоголь что бы хоть на вркмя отвлечься от этого
Я не знаю что делать
Полянская Анастасия

Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Сразу отвечая на ваш вопрос, что делать. Как специалист рекомендую пройти полноценную диагностику психоэмоционального состояния. Биполярное может не подтвердиться. После диагностики будет понятно, с чем имеем дело. В любом случае вы видимо в непростых жизненные обстоятельствах. Если есть силы - надо встретиться с проблемами к лицу и разобраться. Но как я предполагаю, сил нет. В таком случае надо разобраться с внутренними причинами, страхами и мыслями, которые вы глушите алкоголем. В любом случае надо встретиться со своим состоянием лицом к лицу, признать его. И вместе с поддержкой двинуться в сторону восстановления. Вы сами можете уже убрать алкоголь и подумать, что вас беспокоит в жизни. И как эти проблемы можно решить прямо сейчас
Психотерапия тревожности, депрессии, выгорания. Онлайн и очно. Опыт, квалификация, блог и СМИ.
Лурикова Екатерина
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Данила
Здравствуйте. Вы сейчас в непростой точке — много боли, растерянности, вины, и, возможно, отчаяния. И то, что Вы смогли об этом написать, уже говорит о внутренней силе. ⠀ Алкоголь, к сожалению, не решает боль, а только временно её отдаляет. А потом становится ещё тяжелее — и Вы это чувствуете. ⠀ Мысли о том, что Вы могли бы «что-то сделать лучше», — это не только сожаление. Это ещё и внутренний критик, который не даёт Вам права на ошибку и отравляет настоящее. ⠀ Вы не губите семью — Вы пытаетесь справиться. Только способ, который Вы выбрали (и это не Ваша вина), вредит и Вам, и отношениям. ⠀ Диагноз «биполярное расстройство» действительно ставится только после диагностики — часто то, что Вы описываете, может быть эпизодом депрессии, эмоционального выгорания или реакции на длительную внутреннюю боль. ⠀ Что я могу порекомендовать: — начать с диалога. С психологом. Без давления, без диагноза — с честного, поддерживающего пространства; — не пытаться быть «нормальным», а позволить себе быть живым, чувствующим, уставшим; — начать двигаться не от боли, а к себе.
Если Вы почувствуете, что готовы — я здесь. Работаю онлайн, бережно и глубоко. Вы важны. Также как вариант можно попробовать группы взаимопомощи ( они бесплатные), если нужны будут ссылки пишите. С уважением, Катерина Психолог | Онлайн