Психолог для ребёнка с СДВГ - консультация психолога

Здравствуйте. У нас проблема у ребёнка в школе. Мы гиперактивные. У нас всегда что-то падает, ломается. Учительница гнобит, говорит, что мы мешаем учиться другим. И пересадила в самый конец класса, отодвинув парту от всех подальше. Теперь он предоставлен сам себе и стало ещё хуже.
Кузина Евгения

Психолог
г. Кривой Рог
Арт-терапия
Добрый день. Хотела бы начать с того что проблема с гиперактивностью, действительно, очень сложная и потому у меня есть к Вам несколько рекомендаций. 1) Вашему ребенку, вероятно, уже больше 3 лет, а значит, следует отказываться от формулировок "Мы", "у нас". В таком случае проблема становится еще больше, потому что принадлежит не только сыну, а и всей вашей семье. А понимаю, что сказывается это на всём его окружении, и решать её нужно вместе, но он отдельная личность и пусть будет таким. Кажется, что это мелочь, какое местоимение употреблять, но с психологической точки зрения имеет огромное значение. 2) Какой бы диагноз не был у Вашего сына, учитель не умеет права гнобить ребенка, унижать и отсаживать. Рекомендую рассмотреть возможность поменять учителя или школу. 3) Учителя должны уметь найти подход к любому ученику ИЛИ подсказать как организовать учебный процесс без ущерба остальным ученикам. Для этого во многих городах и странах внедряется инклюзивное образование, когда с ребенком есть помощник в классе, попробуйте узнать есть ли такая возможность в вашем городе. 4) Найдите коррекционного педагога или психолога который будет заниматься с ребенком после школы, обследует сына и даст конкретные рекомендации как ему лучше учиться. в целом эти проблемы легко решаются если найти профессиональных педагогов и окружить ребенка максимальной заботой и вниманием.
NATALIA
Пользователь
Ответ для: Кузина Евгения
У нас проблема с выбором школы и учителя. Классы переполнены, учителей не хватает. А психолога с нашими проблемами нет в нашем городе. Куда обращаться не знаю.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталия! Стоит обратиться очно (психолог может работать с ребёнком ТОЛЬКО очно! СДВГ - это серьезное состояние, которое 1. может поставить только врач-невролог, и 2. оно требует как мед.коррекции, так и психологической, не только ребёнка, но и всей семьи!) к психологу, чтобы он смог провести диагностику развития эмоциональной сферы ребёнка, а также, чтобы он смог проанализировать то, что происходит внутри семьи.
Часто проблемы как в поведении ребёнка, так и в его взаимоотношениях с другими детьми/людьми зависит от того, что такое его поведение закрепляется со стороны родителей. Вы ищите ответы, но важно сначала разобрать и то, что они могут быть не в ребёнке, а в том, что происходит между родителями и ребёнком.
Вам важно увидеть то, что Вы можете неосознанно транслировать ребёнку - сценарий поведения, чувство неуверенности в себе, какие-то свои установки, страхи или убеждения. Для Вас самой эта ситуация проблемная и Вы не знаете как помочь ребёнку, потому что сами не имеете внутри себя необходимых ресурсов, чтобы передать их своему ребёнку. Поэтому важно рассмотреть ситуацию со всех стороны, не просто искать проблему в ребёнке, но и разобрать Ваши с ним отношения и то, как Вы воспринимаете и реагируете. Если проблема есть, она никуда не уйдёт, а только с годами будет дальше закрепляться.
На всём протяжении взросления, ребёнок сталкивается с кризисами (и его родители), такие кризисы пугают родителей, но важно, чтобы дети через них проходили, а родители смогли их поддержать, так как только через эти кризисы ребёнок развивается, формируется, приобретает необходимые ему ресурсы, узнает себя. А родителям важно научиться видеть ребёнка и не бояться его чувств и его состояний, а помогать ему. Вам тоже необходима уверенность в своих силах и понимание своего ребёнка.
Если, чувствуете, что для Вас это ситуация тревожна, что у Вас нет сил справиться, что не знаете, что делать и как корректировать поведение ребёнка, тогда Вы можете вместе с психологом разобраться в том, что происходит между Вами и ребёнком и наметить путь коррекции.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
NATALIA
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Я только За чтобы помочь и ребёнку и нашей семье. Но где можно найти психолога? В нашем маленьком городишке все психологи только руками разводят. Мол, не знают чем помочь. Где можно найти специалиста?
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: NATALIA
Добрый день, Наталия! Если в Вашем городе нет психолога, всегда можно найти психолога из другого города и работать онлайн.
Я бы в Вашей ситуации рекомендовала работать с психологом именно Вам. По моему опыту это дает хорошие результаты, когда работаешь с ребенком через маму. Именно маме с гиперактивным ребенком часто нужна помощь. В Вашем случае можно многое изменить. Я работаю с такими проблемами, Вы можете к мне обратиться.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
NATALIA
Пользователь
Ответ для: Зорина Эльвира
Я на всё уже согласна, лишь бы помочь моему ребёнку и нашей семье. Просто сложность в том , что ребёнок усыновленый. Как можно с Вами общаться?
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: NATALIA
Наталия, здравствуйте, со мной можно связать по телефону или через WhatsApp 89117385996.
NATALIA
Пользователь
Ответ для: Зорина Эльвира
Здравствуйте. А можно уточнить тариф?
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: NATALIA
Наталия, по правилам форума я не могу здесь указатьэту информацию, но всё можно посмотреть в моем профиле или напишите мне в личку либо на WhatsApp.