Как вернуть доверие - консультация психолога

Мне 32 года. Последние серьезные отношения были 7 лет назад. За эти 7 лет были одноразовые отношения максимум на пару недель или на месяц. Потом за отсутвием чувств разрывал отношения. Не мог найти что то свое, от кого бы сносило крышу, хотелось бы проводить все свое время, чувствовать что рядом именно тот человек, который мне нужен. Примерно пол года назад случайно познакомился с девушкой в кафе. Не знаю как это работает, но я понял, что это именно она, что я искал именно ее все это время. Мир перевернулся, я влюбился в нее как подросток. И она так же в меня. Отношения развивались бурно и очень быстро. Но есть у меня одна проблема. Я категорически не воспринимаю ложь и мне очень важно, что человек чист передо мной, а так же во мне иногда (часто) играют "консервативные замашки", т.е. я приветсвую женщин, которые не имеют за собой шлейф из мужчин и чем меньше, тем она лучше на мой взгляд (для меня). Она подкупила мои чувства, сказав, что была за всю жизнь с одним мужчиной и в плане отношений и в сексуальном плане. Я, не знаю почему, но ей поверил на слово, может это чувства затмили мой разум, может еще что то. Но со временем, начал в этом сомневаться. Спустя где то 3-4 месяца отношений решил проверить ее телефон, ну просто потому что не бывает таких идеальных девушек, по крайней мере я не встречал таких и решил убедиться в этом. Я открыл телеграм и зашел в чат "недавние" и выбрал первое попавшееся мужское имя. Там увидел очень милую беседу, что человек (мужчина) делает ей комплименты, предлагает забрать ее с работы (на что она соглашается) , что меня смутило в первую очередь, далее он приглашает ее к себе в гости "попить чай", на что она отказалась, сославшись на то, что она находится далеко, она не сказала твердое - нет, а просто, что она щас не рядом (типа того, что была бы рядом-зашла), но так же в переписке она упоминает, что находится в отношениях и что ей якобы не нужно ничего предлагать. Читая все это, я вошел в ярость и хотел уже разорвать с ней отношения, а она в свою очередь попыталась меня убедить в том, что с этим человеком у нее ничего не было и вся эта переписка была не что иным как подразнить человека и ничего не дать, т.к. он уже давно пытается добиться ее расположения. Ну думаю, ладно, проехали. Верю опять таки на слово. Затем спустя еще какое то время у меня опять возникают сомнения на счет нее и я задаю ей вопрос, который задавал в начале наших отношений (с кем и что ее связывало) , на что она мне отвечает: -"да, я тебе не сказала всю правду, у меня был еще один сексуальный контакт с мужчиной". И это меня просто привело в бешенство. Т.к. все мои чувства к ней опирались на доверие, на то, что она со мной откровена, на то, что она "не повидавшая" так сказать ну и т.д. И теперь я не знаю как себя вести с этим человеком, как ей верить дальше, вдруг она еще через какое то время еще что то вспомнит, вдруг еще что то скроет (как ту переписку). Может быть я в чем то перегибаю, может надо относиться проще, но просто не получается проще, я не могу закрывать глаза на многие вещи. И то, что она рассказала, и то, что я увидел сам заставляет меня задумываться не ошибся ли я в этом человеке
Дычко Лариса

Психолог
г. Гомель
Гештальт-терапия
Ответ для: Александр
Спасибо за рассказанную историю. Чувствуется, что вам сложно об этом писать, что у вас много эмоций. Начать хочу с вопроса к вам. Для чего вам нужно, чтобы у женщины было мало сексуальных партнёров до вас (в идеале ни одного, я так понимаю)? Что вы чувствуете, когда понимаете, что у женщины было до вас 2 партнёра, 3 партнёра?
Александр
Пользователь
Ответ для: Дычко Лариса
Здравствуйте. Нет, мне в принципе все равно сколько было до, меня тревожит то, когда человек говорит одно, а по факту другое. Отсюда появляется сомнение, недоверие и т.д. Ведь иначе в чем смысл врать, если это прошлое и никак не влияет? И как понять, что сейчас уже говорит правду, может это тоже часть правды? Я не переношу ложь и не хочу иметь дел (отношений) с людьми, которые лгут. А в моей ситуации получилось так, что я сначала полюбил этого человека, а потом она призналась, что мне солгала и теперь мне только поэтому сложно сделать выбор И принять правильное решение.
Дычко Лариса
Психолог
г. Гомель
Гештальт-терапия
Ответ для: Александр
Спасибо за ответ. Правда в том, что все люди врут в той или иной степени. Абсолютной правды не существует, правда у каждого своя. Максимально правдивыми и откровенными отношения могут быть тогда, когда партнёры не боятся сказать друг другу неприятную правду о себе. Если бы девушка знала, что ваше отношение к ней не изменится, даже если вы узнаете, с кем она встречалась до вас, то она бы призналась вам в большем. Каждый человек хочет казаться лучше, чем он есть на самом деле, особенно, в начале отношений. Вы влюбились в девушку и она ответила вам взаимностью - это уже огромная удача! Для чего вам нужно искать скелеты в её шкафу? Для чего вам портить то, что есть?
Александр
Пользователь
Ответ для: Дычко Лариса
Спасибо за ответ. А будут ли какие нибудь комментарии по поводу переписки? Как вы утверждаете, то что влюбиться в человека и получить взаимность это большая удача, для кого? Только для меня? Или для обоих? И уместно ли вести подобного рода беседы будучи влюбленным?
Дычко Лариса
Психолог
г. Гомель
Гештальт-терапия
Ответ для: Александр
Взаимная любовь - это удача для обоих партнёров. В тех фактах, о которых вы рассказали были в переписке, я не вижу ничего критичного. Девушка вежливо отказала этому мужчине, сказав правду, что она в отношениях. Что для вас является самым ранящим и обидным в этой переписке?