Не вижу с мужчиной семью - консультация психолога

Здравствуйте, живу с мужчиной около года, недавно у нас родился ребёнок , но я почему то не вижу в нем ни отца ни мужа , как будто у нас не Семья а сожительство, даже не могу объяснить почему. В финансовом плане он нас обеспечивает , но любви и заботы я не вижу, думала с рождением ребёнка что то изменится , но все также . Или может быть я не могу его принять в свою семью , помогите пожалуйста мне разобраться
Зверева Светлана

Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Полина
Здравствуйте, Полина!
А как у вас было до рождения ребенка? Что вас объединяло до ребенка?
Вы пишите, что нет проявлений любви. А что есть кроме финансового обеспечения? Каких именно проявлений любви вам не хватает?
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Радиончик Юлия
Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Полина
Здравствуйте Полина! А как вы видите и понимаете семью с этим мужчиной? Изменились ли отношения с рождением ребёнка? Какие были до? Что не делает мужчина того, чего бы вам хотелось?
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Полина!
Почему Вы не видите в мужчине семью? Что он делает или не делает, что Вас не устраивает его, как семейного человека? Как бы Вы хотели, чтобы было? Вы говорили мужчине о том, что Вам хотелось бы или что не хотелось бы? Важно дать понять мужчине, что Вам что-то не нравится. Мужчина сам может и не догадаться, как нужно или как должно быть.
Яцкевич Ольга
Психолог
г. Гродно
Системные расстановки
Ответ для: Полина
Здравствуйте, Полина.
Цитата: я не могу его принять в свою семью
У вас абсолютно понятный вопрос. Вы не знаете, кем вам приходится этот мужчина, т.к. у вас уже есть своя семья, укомплектованная полная своя семья. Остаётся выяснить, кто находится на месте вашего мужа. И это не ваш мужчина, с которым вы живёте. Часто системные места в семье перепутаны, поэтому не получается построить настоящие взрослые отношения между мужчиной и женщиной, как бы мы не старались, каким бы советам не следовали.
Прекрасно, что вы чувствуете своё сердце и хотите прояснить свою ситуацию. Можно прояснить за одну консультацию. В письменном варианте это не получится сделать, т.к. данный запрос понятен, и необходимо работать с ним в сессии.
Запись по телефону +375447798333 WhatsApp/Viber. Буду рада помочь.
Иван Курышкин
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Полина
Здравствуйте Полина. Если вы не видите в нем ни отца не мужа, означает что видите в нем что-то другое. Получается он не соответствует вашим ожиданиям (каким должен быть отец и муж). Потребность не удовлетворяется и вам это не нравиться. Видимо вы хотите другого отношения к вам (внимание, забота, теплота). Но как именно, знать можете только вы. Поэтому хорошо бы разобрать свои ожидания про мужчину, где и в чем именно он не соответствует. И принять решение, пересиливает ли желание быть вместе, то что человек в итоге может не измениться. Лучше такую работу проделать с когнитивным психологом.
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Здравствуйте, Полина. А вы пробовали с мужем разговаривать на эту тему? Что вам не хватает внимания и др.? Возможно у вас разные языки любви, он по-своему проявляет любовь, вы по-своему. Почитайте книгу Чепмен "Пять языков любви". А также попробуйте поговорить с мужем на волнующую вас тему с помощью техники "Я-сообщение"(через чувства). Если будете готовы пойти в глубину, то буду рада с вами поработать. Обращайтесь вотсап 7 962 532-45-84.
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
А также вы пишите "живу с мужчиной около года". Он ваш муж или сожитель? Если брак не заключён, то возможно это и не даёт вам сблизится.
Зайцев Виктор
Психолог
г. Новочеркасск
Гештальт-терапия
Ответ для: Полина
Полина, Здравствуйте!
В вашем вопросе, мне кажется важным, прежде всего для Вас самой, разобраться с вашими ожиданиями от партнера. Что вы хотите получать от него как от мужа, отделить эти ожидания от тех, которые относятся не к мужу, а к отцу или матери. Понять что для вас значит Ваша семья? Ведь создавая отношения, мы выходим из семьи своих родителей и создаем отдельную, со своими правилами и порядками, рожденными в договоренности между партнерами. Не поняв для себя, чего мы хотим, а от чего готовы отказаться, становится невозможно донести это до партера. И тогда точно придется встречаться с разочарованием в отношениях. Когда эти вопросы станут для вас понятны, тогда точно станет проще принимать какие-либо решения. Попробовать прояснить эти вопросы можно и самому, при этом с помощью специалиста можно обнаружить то, на что не хватает сил взглянуть самостоятельно.
Удачи Вам в преодолении сложностей. (WhatsApp, Viber, Telegram) +79081731567
Эльвира Емельянчикова
Психолог
г. Краснодар
Системная семейная терапия
Ответ для: Полина
Полина,добрый день! Вы не написали по чьей инициативе родился ребенок? Вы оба этого хотели? Или только вы? Зачастую наша женская ошибка в том, что мы думаем, что с рождением ребенка наши отношения с партнером улучшаться .....Но это не так. У ребенка своя жизнь и он не может быть мерилом и гарантией счастья.Это заблуждение. Никто извне не может сделать нас счастливыми внутри.Это под силу лишь нам самим.
Возможно вы не доверяете мужчинам в целом, а не только отцу своего ребенка. Я бы предложила вам поработать с вашим базовым доверием. Нужно уточнить у вас: из полной ли вы сама семьи? Какие у вас отношения со своим отцом или с лицом, его заменяющим? Был ли у вас вообще отец ? Было ли к нему доверие?
Во всех этих вопросах нужно разобраться, чтобы понять вашу ситуацию и помочь вам. В любом случае, вы можете быть благодарной своему Мужчине за то, что Он дал жизнь вашему ребенку, и это очень ценно. С уважением психолог Эльвира Емельянчикова
Психолог Эльвира Емельянчикова