Когда есть внимание , пропадает интерес - консультация психолога

Добрый день. Я очень запуталась и не знаю что делать. Есть отношения с человеком, начались они уже с его стороны не красиво (то хочет быть со мной, то не хочет, то ставит точку то просит паузу) к сожалению на тот момент как любая девушка пыталась найти оправдание ему, то работы навалилось много, то предыдущие отношения были у него тяжелые. В один момент я устала от этих точек и прощаний. Через месяц он опять начал бегать за мной подарки/, цветы внимание, забота. Я дала шанс опять на общения но держала чуть на расстоянии. Так было около 2-3 месяцев общения (что он не такой как был вначале, что любит....) и когда я начала нормально строить отношения (дала опять шанс) у меня есть чувства к человеку, продлилось это месяц, и опять я его начала раздражать, не горит желанием видится и в итоге опять точка. Я понимаю что унижаюсь( Но ничего с этим сделать не могу. Больно и обидно. Только я показываю внимание ему это становится не интересно.(это все длится почти год) Что это? Что это за человек? Я просто уже схожу с ума от всего что происходит(
Опять делает вид что меня не знает...
Сак Юлия

Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ирина
Здравствуйте, Ирина. Очень интересно для чего вы выбрали такие отношения? Или Вы не выбирали?
Цитата: (дала опять шанс)
как будто Вы очень хотите отношений, а каким будет партнер при этом Вас не интересует. Что Вы ищите в отношениях? Есть осознание - что это такое быть в отношениях? Какие должны быть отношения? С данным человеком отношения такие. И кто-то будет рад таким отношениям. Если Вы чувствуете дискомфорт с этим человеко, то что мешает быть в отношениях с другим?
Ирина
Пользователь
Ответ для: Сак Юлия
Умом понимаю и хочу всё закончить, но внутри не могу это прекратить, я вижу его каждый день и это тяжело
Сак Юлия
Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ирина
Иногда ум слабый помощник. Поэтому и проходят курс психоанализа или другой психотерапии. не только чтобы понять, в чем причина складывающейся раз за разом ситуации, но чтобы научиться видеть другие отношения. Одному и без специалиста - это сделать очень нелегко, если вообще возможно...
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ирина, здравствуйте! Похоже, что Вы находитесь не в конструктивных отношениях. О токсичных отношениях можно почитать здесь: Как разорвать цепи абьюза https://psyh.info/article/semejnaya-psihologiya/kak-razorvat-cepi-abjuza.html Согласна с коллегой выше, что самому выйти достаточно сложно из этих отношений. Если нужна помощь - обращайтесь.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Вы находитесь в дисфункциональных отношениях, они причиняют Вам боль. Кто вы в отношения с ним? Жертва — Та, кто страдает, и которая пытается изменить мужчину, но при этом Вы продолжаете всё это принимать и показываете, что готовы быть той, которая всё это терпит. Подумайте, может ли мужчина, для которого нормально строить именно такие отношения вдруг измениться и стать другим? НЕТ!
Отношения превращаются в постоянное бегство — в то, что женщина пытается доказать, что она любит, что готова терпеть и ждет, что сможет заслужить от него уважение к себе, что сможет его изменить и направить, чтобы он стал другим, чтобы у них были здоровые отношения, но упускает, что и для этого нужен и другой мужчина и… другая сама женщина. Она не замечает, как сама становится жертвой, как принимает такое отношение к себе, как принимает то, что её отвергают.
Вы остаетесь в отношениях с ним эмоционально, боитесь принять решение, боитесь проявить уважение и любовь к себе, ожидая, что именно от мужчины, от его изменений Вы сможете почувствовать себя любимой, но он будет принимать Вашу жертвенность, но не сможет дать любви.
Вы ждете любви и уважения, НО — Вы боитесь любви, выбирая такого мужчину, который не способен строить здоровые отношения. Вами движут ограничивающие убеждения и установки. В отношениях «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Вы зависимы, границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования!Внутри Вас есть фрустрированная потребность в тепле, в любви, в принятии, в безопасности и в защите! Только не от мужчины этого нужно ждать! И работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся, и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Вы хотите быть любимой, стараетесь, но остаётесь с ним и тем самым показываете, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которая сама позволяет так к себе относится, оправдывает его для себя, пытается убедить его в том, что она достойна его любви, но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь! Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать!
Для того, чтобы любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не зависимой и ждущей изменений от мужчины. И для таких отношения нужен другой мужчина, который способен любить и уважать, но не мужчина, для которого нормально строить дисфункциональные отношения.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!