Мама преследует и портит жизнь - консультация психолога

Моя основная проблема состоит в том, что совсем не ладились отношения с мамой, она даже рожать меня не хотела, так случайно вышло. И эту тяготу я несу всю жизнь. Она всегда говорила мне жутко неприятные вещи и всячески программировал на то, что у меня ничего не получится и я такая же как мой отец.
Что я не красивая, фигура не такая, что не так рисую и я бросила из за этих скандалов художественную школу. Что такую как я не замуж и не в институт не возьмут. В нашей "семье" не было не одного дня без скандала и мы не разу не сидели за общим столом, игнорирую праздники и дни рождения. С годами я начала выдавать маме всё что она мне говорила, были жуткие скандалы со всеми вытекующими. Часто всё детство преследовада мысль о самоубийстве. Особенно после того, как моя мамочка при всем классе рассказала какое я жуткая, что курю, ругаюсь с ней, обижаю и не слова не сказала про себя, прилюдно отказавшись от меня, позвав участкового и заявив, что сдает в детский дом. Так в школе через 5 минут знали это все и перестали со мной общаться. Я пошла выпила, хотя у меня нет склонности к алкоголю, много курила, и забралась на крышу и хотела кинуться с неё, но что-то не смогла решится на это. Так я попала в плохую компанию. Но в ней, мне и то казалось лучше, чем дома. Дома места мне не было, мама строила очередную личную жизнь и в однокомнатной квартире, мне не было места и желания всё это видеть.
Да способности есть, но всю жизнь я это тащу, как тяжёлый мешок, с великим трудом разбивая её клеймо и постоянно у тебя ничего не выйдет!!!!
С великим трудом, но мне всё же удалось разломать её стереотипы, пока ещё не все, но многие. Найдя работу, поступив в институт, уехав в другой город, обзавестись друзьями.
Она всегда преследует меня, пытаюсь узнать где я работаю,с  кем общаюсь. Реально замечаю, что она радуется только тогда, когда у меня плохо и очень злится и завидует, когда узнает, что я путешествую и у меня всё хорошо.
Детские страхи не оставляют меня, боюсь ,что она найдёт меня, всем расскажет какая я ужасная ей поверят, так как она умеет устраивать спектакль, изображая из себя жертву брошенной заботливой мамы.
Боль, обида, никак не могу её простить.
Всё это тяготит мою душу.
Что делать?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Вы росли с мамой, которая не может любить свою дочь, в насилии и отвержении. Да, она может не отпускать Вас, так как ей важно чувство контроля и власти над Вами. НО, ВЫ можете отпустить её и оставить её в своем прошлом, НО, для этого предстоит начать работать со своей травмой, с отношениями с мамой, с обидами и болью на неё, чтобы оставить это в прошлом.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Анна
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо большое за ответ.
Константинова Ольга
Психолог
г. Гомель
Гештальт-терапия
Ответ для: Анна
Сочувствую. Спасибо что так искренне делитесь переживаниями, слышится глубина и боль. В конце вы чётко формулируете, как мне показалось, запрос. Той маленькой Ани, которая внутри всё ещё боится, чего-то очень хочется и это возможно получить, только в другом месте, додать себе то, что не смогла или не умела ваша мама. Конечно любая терапию требует времени, чтобы прожить и пережить все те чувства, что были остановлены в своё время. В любом случает выход точно есть.
Консультации очно и онлайн (скайп, телеграм, вайбер, ватсап) +375291339127 С уважением, Ольга Константинова.
Анна
Пользователь
Ответ для: Константинова Ольга
Спасибо за информацию.
Яцкевич Ольга
Психолог
г. Гродно
Системные расстановки
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Анна.
Вы пишите про маму
Цитата: на даже рожать меня не хотела, так случайно вышло
Правда в том, что да, не хотела, но всё же, не смотря ни на что- родила. Хотя женщина, если не хочет рожать, то не родит.
Попробуйте сконцентрироваться на другой важной мысли:
всё же мама вас родила!
И это потребовало от неё много определённой , только ей известной, смелости.
К сожалению, мама не может вам дать той любви, которой вы от неё ждёте, т.к. видимо сама не получила достаточной материнской поддержки от своей матери. Мы можем дать своим детям только то, чем наполнены сами.
Ваши травмы могут быть исцелены. Исцелитесь вы- возможно со временем и отношения с мамой могут измениться.
Обращайтесь за помощью. Вам станет легче.
Запись на консультацию +375447798333 WhatsApp/Viber