Можно ли унять дереализацию? - консультация психолога

Уже долгое время (с самого детства) я испытываю приступы дереализации, в последний месяц они сильно участились (почему-то, чаще всего они случаются ночью). У меня возникла навязчивая мысль: "А почему же я вообще тогда продолжаю жить?", иногда возникают импульсивные порывы покончить с собой, но я пытался всего раз. Для меня реальность не имеет никакой ценности, но почему-то я все еще живу. Что я могу сделать с этим, с учетом того, что я не могу ни с кем об этом поговорить?
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Даниэль! Дереализацию должен поставить вам психотерапевт, симптомы ее обычно связаны с целым комплексом невротических заболеваний, помимо стресса, депрессии, психотравмы и прочего. Рекомендую обратиться к врачу, по возможности. Помогите себе! Раз вы об этом написали и обратились за разъяснениями, значит ваш мозг понимает, что так дальше нельзя, что вы не в порядке и вам плохо. Найдите в себе силы, доверьтесь кому-нибудь. Смысл в реальности сильно преувеличен и размыт, а вот смысл собственной жизни и предназначения найти можно. Психотерапевт, потом психолог, можно позвонить в телефон Доверия и хотя бы выговориться 8 800 333 44 34 (бесплатно по России) — круглосуточные экстренные консультации психологов. 8 800 2000 122 (круглосуточно, анонимно) — Всероссийская служба телефона доверия для детей и подростков.
Нужна помощь? WhatsApp 8-999-633-70-63. 👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос здесь или в любом мессенджере/соцсети, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ / КОНТАКТЫ. С уважением, Жанна Роменская.
Лиховидова Валентина
Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Даниэль
Добрый день! Не совсем понятно что Вы называете дереализацией и как она появляется? Работали ли Вы с этой темой в психотерапии? Если предположить, что те ощущения, которые Вы испытываете это действительно дереализация, то унять ее нельзя. А нужно работать с травмой и расщеплением.
Гештальтистка на всю голову