Депрессия жесткая - консультация психолога

Мне 29 лет, есть дочь воспитываю одна, живу вроде и отдельно и вроде с матерью, постоянно давят, и не отпускают спокойно,все через ругани, хочу разобраться в себе,  и от чего это все идет
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Алина
Здравствуйте, Алина. В вашем сообщении чувствуется напряжение которое, вероятно, каким - то образом связано с мамой. Вы пишите, что живете отдельно от нее и в тоже время, словно, сепарации не произошло. В таком случае вы тратите много своей энергии на то, чтобы быть хотя бы территориально дистанцировпнной от нее и тогда, конечно, вас на другое будет не хватать. Так же вы пишите о том, что вы одна воспитываете дочь и это как бы вытекает из ваших отношений с родителями. По вашему короткому сообщению можно предположить, что и с отцом дочери поддерживать отношения так же не хватает энергии тк она расходвется в ваших коммуникациях с родителями. Это как бы похоже на то, чтобы открыть дверь в другое пространство, сначала следует закрыть дверь за собой.
Сусалева Наталья
Психолог
г. Королев
Транзактный анализ
Алина, здравствуйте! Понимаю Вас, приходится справляться с эмоционально сложной ситуацией в близких отношениях. Очень здорово, что вы находите в себе силы, чтобы разобраться в себе и в причинах, создавших эти отношения! Я бы предложила вам, пройти диагностический тест на депрессию Аарона Бека, он есть в открытом доступе. Конечно, интерпретацию сайта нельзя считать диагнозом, он может дать общее представление о вашем состоянии, но этого будет достаточно, чтобы обрести понимание и обратиться к психологу. Буду рада Вам помочь!
Квасов Александр
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Алина
К психиатру. Депрессия медицинское заболевание. Оно лечится медикаментозно. В противном случае это личные встречи с психологом вам или парная семейная терапия вам с матерью.