у меня булимия - консультация психолога

Уже 3 года страдаю от рпп. Все началось с того, что я решила похудеть нездоровым способом: пила кофе, чай и ничего не ела. Потом сорвалась и вызвала рвоту. С тех пор на протяжении трёх лет передаю и вызываю рвоту каждый день от 3 раз а то и больше с перерывами на разгрузочные дни на воде. Я хочу перестать, хочу жить нормально без постоянных мыслей о еде, перееданий. При росте 158 мой вес 46-49 кг и мне комфортно в нем, но я боюсь набрать вес. Без слабительного уже не могу сходить в туалет. Четвертый месяц уже нет критических дней. Я понимаю, что это ненормально, но не могу ничего с собой поделать, я все равно переедаю и потом вызываю рвоту. Я уже устала.
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! А почему вы так боитесь набрать вес? Вы думаете, что с другим весом ваша жизнь сложится как то по-другому, хуже, чем сейчас? Может быть вам и комфортно в вашем весе, но вашему организму не очень. И что важнее? ваше здоровье или мнение кого то ещё? У вас недобор. И самое главное, у вас начались физиологические изменения на гормональном уровне. Вам нужно срочно к гинекологу. Хотите остаться в своём весе, при правильном питании, останетесь. Салаты можно есть сколько хочешь. Избегать сладкого и мучного. Природой так устроено, что организму нужны БЖУ(белки, жиры, углеводы), чтобы нормально функционировать. Вам нравится быстрое решение проблемы. Вызов рвоты вашему организму, как и любому другому, не подходит. Вы не пробовали спорт зал? Вес можно регулировать десятками способов. Вы просто дали себе не правильную установку. Пошли по наилегкому пути, но это путь саморазрушения. Не хочу описывать, какие могут быть последствия. Вы и сами о них догадываетесь. Но всегда есть шанс, попробовать что то ещё. Более здоровое и эффективное.
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ангелина
Ангелина, добры день! Булемия относится к расстройствам пищевого поведения.(РПП) Вам необходимо искать профессиональную помощь. Лечение этого расстройства комплексное, включает в себя диету, работу с телом и психотерапию. Психотерапия помогает справиться с приступами, а также перестроить свою жизнь. Помогает понять, какие чувства и эмоции Вы переживаете, и как справляться с ними без еды. Постепенно вместе с этим будет меняться питание и отношение к еде. Это пусть в сторону большего принятия себя, своего тела, своей жизни. Психотерапия помогает освободиться от постоянных мыслей о своем теле и о еде, как врагу. Ко мне можно обратиться, так как я с такими расстройствами работаю, очно и онлайн.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ангелина! Вы сталкиваетесь с проблемой нарушения пищевого поведения, а ведь она напрямую связано с Вашими чувствами, с тем, что происходит в Вашей жизни, в отношениях.
Проблема нарушения пищевого поведения не в том, что Вы едите и как — это вопрос того, что внутри человека нет чувства безопасности, что нарушено чувство контроля, чувство защищенности, чувство доверия. Т.е. в основе этого поведения есть или подавление чувств, отвержение себя, заниженная самооценка, отвержение себя, страхи и комплексы — все это может находится внутри человека на неосознаваемом действии, когда пищевые действия происходят «автоматически», неосознаваемо — это привычное поведение.
В работе с коррекцией нарушения пищевого поведения — важно начать исследовать себя — выявить механизмы этого пищевого поведения, развивать саморефлексию, работать с уверенностью в себе, со своими страхами, комплексами, убеждениями, установками, самоотношением, самооценкой, вырабатывать новое поведение, работать с чувством безопасности, доверия, контроля. Это сложный и тяжелый путь к самой себе, но всё возможно!
Нужно разобраться — что происходит именно с Вами, начать исследовать ситуации, Ваши чувства, Ваши механизмы, Ваши установки и убеждения, работать с границами и др. найти источник, который привел к этому поведению, проработать именно сам источник, а не «симптомы».
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!