Не могу закончить, как мне кажется бессмысленные отношения - консультация психолога

Встречаемся с мужчиной уже 4 года, вначале увидела в нем всё, что я хотела видеть своем избраннике, поддержку ,заботу, тактичность , понимание ,романтику. Очень хотела с ним семьи, быть его женой, иметь ребенка и дом полную чашу. Но спустя некоторое время ( пол года отношений) у меня начались проблемы с работой и я 4 месяца не могла устроиться на новую. Я искала, занималась домом, готовила, ходила на спорт, встречалась с подругами, тоесть без дела не была. Но он начал упрекать меня , мол почему ты ничего не делаешь, а когда ты наконец найдешь работу, ты что думаешь ,что я могу и должен тянуть нас обоих. И все в таком духе, я работу нашла, не то чем я хотела бы заниматься , а просто чтоб было хоть что-то и чтоб мне не высказывали этого всего, уже тогда видела от мужчины грубость , прессинг, эгоизм и многое другое ,но уйти не смогла. Потому что верила ,что мы это переживем , и всё это из-за этой сложности с работой. Потом работа была, и всё казалось бы должно было наладится, но в любой ситуации,где что-то шло не так как хотелось бы мужчина припоминал мне историю с моей работой или говорил, что все проблемы из-за этого. Хотя деньги у меня были , так как я получила хороший расчет, и имела накопления. Тоесть по факту мужчина не обеспечивает меня,и проблем из-за меня у него не было . Мы стали чаще ругаться , романтика пропала, взгляд стал более пустой, и я потерялась в этих отношениях. Я каждый день думаю о том ,что хочу уйти , каждый день он доводит меня до слез, каждый день он говорит мне ,мол я не развиваюсь или что-то еще. Я не то что не люблю его больше, я просто дышать рядом с ним не могу, мне тяжко и пусто с ним. Но принять решение и уйти не могу, боюсь ,что я ошибаюсь и буду жалеть об этом , что делать , как понять реально ли то что я вижу или это только мое искаженное восприятие . Помогите
Радиончик Юлия

Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Дарья
Здравствуйте Дарья! Имеет смысл глубже разобраться в себе. Первый звоночек,это то, что ваш мужчина вас не поддержал когда вы потеряли работу! Это о многом говорит..в частности о его отношении к вам. Вы видите здесь любовь и уважение??!? Второй момент это то, что вы сами начали испытывать определённый дискомфорт от ваших отношений..что именно вас удерживает в них? Страх, привычка? Выбирайте специалиста и проработайте вопрос. Это будет более эффективный способ вам помочь глубже понять происходящее, расставить приоритеты и найти дополнительный ресурс двигаться дальше.
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Дарья!
А какая помощь Вам нужна? Вы хотите закончить отношениях, но боитесь? О чем Ваш страх? Страх остаться одной и не найти другого мужчину?
На самом деле мужчина уже дал Вам понять, что Вы должны работать, а не "сидить у него на шее", для него важно, чтобы женщина работала. А Вас это устраивает? Конечно, Вам хотелось бы получать от мужчины помощь, чтобы он был опорой и поддержкой, но это желание зависит не только от Вас, но и от мужчины. Он может считать, что отношения могут быть и другими и свою позицию он говорил Вам. А говорили ли Вы что Вы хотите от мужчины? От этих отношений?
Попробуйте использовать для принятия решения "Квадрат Декарта". У Вас должна получиться таблица. Вам нужно взять ручку и листок, разделив листок чертой по вертикали и по горизонтали, получатся "квадратики".
1. Что я получу, если приму решение и ситуация изменится (+).
2. Что я получу, если НЕ приму решение и ситуация останется прежней (+-).
3. Что НЕ получу, если приму решение и ситуация изменится (-+).
4. Что я НЕ получу, если НЕ приму решение и ситуация останется прежней (--).
Отвечайте на все вопросы и добавляйте много вариантов ответов.
Далее: Прибавьте плюсы (+) и отнимите минусы (-). Так Вы получите результаты.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Дарья
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Дело в том, что я не нуждалась в обеспечении . У меня были деньги. Я писала об этом. Мужчина вкурсе моих желаний и требований к нему . Он знал что я хочу чувствовать с мужчиной стабильность , уверенность, поддержку, о том что я хочу с ним семьи , детей и ид
Зверева Светлана
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Добрый день, Дарья!
Не очень понятно, в чем вам кажется вы ошибаетесь? В его грубости, в его упреках, в своих слезах, в своих ощущениях нехватки воздуха, в том что вам тяжело и пусто рядом с ним?
О чем вы будете жалеть? О зря потраченном времени вероятно.
Почему считаете, что ваше восприятие искажено?
Нас часто удерживает в отношениях тот образ счастливой семейной жизни, который мы рисуем в самом начале отношений. Потом начинаются будни, оказывается, что реальный мужчина и то как он видит вашу жизнь не совпадают с той фантазией, которая есть у вас. И тут решения могут быть разными: 1. Оплакать, то что фантазия не совпала с реальностью и посмотреть на реального мужчину и то, что он предлагает. Оценить подходит ли вам это. 2. Продолжать ловить след улетающей кометы. Жить так дальше и ждать, когда он сам решит от вас уйти.
Решиться трудно, потому что это расставание, утрата, признание того, что не получилось. Но при любом решении вы что-то потеряете.
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Дарья
Цитата: Я писала об этом.
Да, я помню, что Вы об этом писали.
Мужчина мог подумать, что у Вас закончатся деньги и Вы в итоге будете без денег, без работы, а он будет Вас вынужден содержать - возможно, его именно это напугало в тот момент. ",что я могу и должен тянуть нас обоих." - возможно, он верил, что это он тянет Вас обоих, поэтому он так и говорил. Но было ведь все по-другому, Вы все рассчитали и сами заботились о себе!
Да, Вы говорили мужчине о том, что Вы хотели бы. Но вот хотел ли он это услышать и как-то измениться? Видимо, нет, его все устраивало. А Вас не устраивает. У каждого из Вас могут быть разные представление о том, какими должны быть отношения. И если мужчина не меняется, то здесь важно Вам понять для себя, готовы ли Вы его принимать таким, какой он есть или нет. Есть вариант обратиться к семейному психологу вместе с мужчиной и работать над отношениями.
Дарья
Пользователь
Ответ для: Радиончик Юлия
Скорее страх,что этот человек на самом деле именно тот , просто сейчас сложный период в жизни , и нужно не принимать поспешных решений. И привычка конечно тоже Просто я была уверенна в этом мужчине, и всегда старалась радовать ,удивлять ,поиогать
Константинова Ольга
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Дарья
Вы чётко описываете своё состояние в этих отношениях. ...не могу дышать... Иногда мозг хочет нас защитить от боли утраты чего-то привычного, в таких случаях я рекомендую прислушаться к телу. Тело никогда не врёт, ощущения, чувства возникают не просто так. Также вы пишите, что сложно принять решение, чтобы уйти. Возможно это про страх брать на себя ответственность. В любом случае, если сложно разобраться, можно обратиться на личную консультацию и найти выход.
Консультации очно и онлайн (скайп, телеграм, вайбер, ватсап) +375291339127 С уважением, Ольга Константинова.