Не доверие к любимой девушке - консультация психолога

Дело в том что я подросток мне 18 лет, и у меня есть девушка(первая в моей жизни и надеюсь последняя). Я хочу в будущем взять ее в жены, и мне очень важно чтоб она была чистой до конца брака. Я знаю что она верная и никогда не изменит мне, потому что она хорошо воспитана. Мы учимся в одном универе, но живем в разных городах. Сейчас из-за карантина она уехала в свой город а я остался в своем. Я почему-то часто беспокоюсь что к ней будут домогаться и она лишиться невинности когда меня рядом с ней не будет. И недавно у нее заболели зубы и она ходила к стоматологу (стоматолог молодой парень) , я знаю что такого быть не может в стоматологии и т.д. Но внезапно я почему стал об этом беспокоиться и начал эти мысли покручивать в голове снова и снова. Я даже поговорил с девушкой по поводу этого, она ответила что ничего такого не было и не будет потому что стоматолог знакомый ее сестры. Я верю ей, но эти мысли так засели в голове что уже какой день эти мысли не выходят из головы. Вроде бы очевидная мысль что все в порядке, но эта тревожность не покидает меня даже если я поговорил с ней. Как бы доверие есть и все нормально. Но эти мысли уже превращаются в паранойю и мне очень тяжело с этим справляться. Пожалуйста мне очень нужен ответ профессионала.
Суроткин Дмитрий

Психолог
г. Санкт-Петербург
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Ответ для: аноним
Здравствуйте. "у меня есть девушка(первая в моей жизни и надеюсь последняя)" - подростковая категоричность такая категоричная именно из-за отсутствия или же наличия малого жизненного опыта. Как вы понимаете, все меняется с его получением. "мне очень важно чтоб она была чистой до конца брака." - если бы вы себе детально разъяснили, что для вас будет значит слово "чистота" по отношению (не к гигиене!), а к девушке) Как-будто девушка похожа на полы, которые можно..помыть) Насчет "до конца брака" - здесь присутствует не самое хорошее определение конца, - как будто конец вашего гипотетического брака вами уже определен. Странно слышится, верно? Зачем вам конец брака, какой вы видите вообще этот самый конец?
"знаю что она верная и никогда не изменит мне, потому что она хорошо воспитана." - если бы все хорошо воспитанные люди следовали вашей логике, мир был бы похож на что-то совсем далекое от того, что мы видим. Реальность все же от этого мысленного заключения отличается. Будьте также аккуратней в приписывании вами желаемых свойств живым людям. Они склонны от этого разочаровываться.
"часто беспокоюсь что к ней будут домогаться и она лишиться невинности когда меня рядом с ней не будет" - так все дело в невинности что-ли? Тут невинность похожа на какой-то вклад в банке и опасения банкира...разориться. Тем более, его опасения мало повлияют на то, будет ли он держать свой вклад в руках, когда ситуация на рынке изменится, и он узнает, что от его желаний ничего не зависело.
"я...стал... беспокоиться" - а вот это голая правда. Признайте, что вы склонны к беспокойству, - сами для себя. Так чуть полегчает, - когда уже знаешь свои реакции.
"начал эти мысли покручивать" - в одной замечательной монографии видного психоаналитика подобные действия названы не иначе как "душевной мастурбацией", т.к. реальные действия для разрядки самим же человеком обычно табуируются, а выход сексуальной энергии нужен. Природный путь разрядки здесь явно предпочтительней, хотя это же не будет аргументом для вас, например. Тут уже дело выбора... или вкуса.
"Я верю ей, но" - если верите девушке, тогда зачем ссылаетесь на мысли и играете в избитую веками игру "да, но", целью которой является сделать все что угодно, лишь бы игра не кончалась, т.к. иначе придется сталкиваться с ...самим собой и еще чего страшнее - с настоящей жизнью, со всеми ее радостями и горестями. "Как бы доверие есть" - оттуда же. Само сомнение - лишь пикантный пунктик к такой игре., поэтому и "эти мысли уже превращаются в паранойю".
С уважением, Дмитрий - тел.: 8-917-338-09-18 сайт: https://volga-sensitive.ru е-mail: info@grafology.me телеграм: @Volga_Sensitive скайп: volga-sensitive
аноним
Пользователь
Ответ для: Суроткин Дмитрий
просто можете посоветовать как избавиться от плохих мыслей?
Суроткин Дмитрий
Психолог
г. Санкт-Петербург
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Ответ для: аноним
Да. Сходите к специалисту - психологу или психотерапевту, которому доверяете.
аноним
Пользователь
Ответ для: Суроткин Дмитрий
из-за карантина возможности нет
Суроткин Дмитрий
Психолог
г. Санкт-Петербург
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Ответ для: аноним
Воспользуйтесь помощью специалистов, которые могут оказывать ее онлайн или дождитесь окончания карантина