Прошу помощи,как работник психиатрии - консультация психолога

Началось год назад с вегетативного приступа на работе. Отпустили домой,были выходные- всё было хорошо. При выходе на работу повторился вегетативный приступ + страх и тревога и так каждый день. Страх и тревога стали появляться везде,автобус,дома,магазин и т.д и т.п. Решила,что схожу с ума или уже сошла. Работа стала пыткой. Терпела и терплю как могу. Но это не самое страшное,дома ночью в каком то полупросоночном состоянии,то ли показалось,то ли подумалось,на фоне тревоги,что могу навредить своему сыну,родным и вообще каким либо людям. И понеслось. Не спала эту ночь,тревога жуткая. Встала,страх смотреть на сына,сидеть рядом,есть вместе с ним,находиться рядом. Страх предметов,которыми можно причинить вред. Не отказалась от нормальной жизни,работала,как обычно ходила по магазинам,готовила. Иногда страх сходил на нет,но обязательно возвращался снова. Отвлекаюсь как могу,квартира вылизана до блеска. От этих бесконечных мыслей упало настроение,похудела на 10 кг. Есть обстоятельства,которые мешают мне обратиться за помощью в своём городе. Я работаю в психиатрии. Сапожник без сапог. Обратилась к доктору с которым работаю, отмахнулся,сказал,что и сама всё знаю,что с этим делать. Но я всего лишь мед.сестра. Справляюсь как могу, то получается,то нет. Чтоб не напугать сына,плачу в ванной. И ещё у меня жуткий страх потерять над собой контроль и совершить жуткие действия над кем либо. На себя мне наплевать и на панические атаки и на депрессию, всё выдержу. Но семья для меня святое. Можно ли это вылечить или хотя бы взять под контроль. Заранее спасибо.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Наталья. Вы описываете ощущение какого-то вашего не выраженного, разрушающего гнева. Гнев остался не отреагирован, возможно, гнев суммировался так как у вас нет возможности и опыта выражать его. Когда гнев возник внутри вас и что скрыто за этим не известно. У вас появились симптомы неблагополучия, которые привели к нестабильности вашего состояния, страдает ваше самочувствие и вы продолжаете силой воли контролировать свои действия. Вы же знаете, что не возможно одной справиться с этими симптомами. Ваше бессознательное ни кому не известно. Работать с подобным состоянием, с бессознательным можно в психоаналитической терапии, но необходима очная терапия и согласованная с психиатром.
В психоаналитическом направлении часто практикуют врачи психиатры, которые оставили психиатрию, перейдя в частный бизнес. Обратите внимание на специалистов в вашем городе, возможно, есть такая вероятность. В любом случае психиатрия или психология следует правилам этики и деонтологии, где конфиденциальность является неотъемлемой частью, также с этой целью существует и консультативная психиатрическая помощь анонимно. Поддержка психиатра необходима в помощь психоаналитическому терапевту, возможно, в вашем случае речь о медикаментозной терапии и не будет подниматься. Оставайтесь заботливой по отношению к своему здоровью, ищете выход у вас есть ресурсы для выздоровление. Ваш опыт заботиться о себе в первую очередь очень необходим для вашей семьи, таким образом вы демонстрируете сыну взрослое отношение к себе, заботливое, где ценятся чувства, любовь.
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Наталья
Наталья, здравствуйте! Вы работаете в психиатрии и привыкли заботиться о других.Сейчас Вам нужно позаботиться прежде всего о себе. Возможно, к общему состоянию добавилась усталость или выгорание. Но настало время, чтобы восполнить свои собственные ресурсы. Об этом сигнализирует Ваш собственный организм. Ваше состояние нуждается в помощи специалиста. Нужно думать в направлении поиска специалиста, который Вам сможет помочь. Если не рассматривать место Вашей работы, то существуют частно практикующие врачи-психотерапевты, они в основе специализации психиатры. Главное сейчас сделать шаг в поиске специалиста и начать терапию.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! НЕТ! Самостоятельно Вы только ухудшаете своё состояние и хронифицируете его! То состояние, которое Вы описываете походит на приступ паники, тревоги. Стоит в первую очередь, очно обратиться к врачу-психиатру (это НЕ психолог), он сможет оценить состояние и при необходимости сможет назначить схему коррекции.
Проявление панических атак может быть как следствием того, что накапливаются негативные эмоции и от этого чувства безвыходности и случаются панические атаки. Но, также причины их могут быть и не только в отношениях, а в целом, что внутри есть чувство тревоги, страха, потеря контроля.
Необходимо во всем более прицельно разобраться, сам процесс терапии как раз должен быть направлен на возврат чувства контроля, на обучение техникам совладания со своим состоянием, в направлении когнитивно-поведенческом, моделирование, дыхание, выработка саморефлексии, осознание, работа с чувством безопасности, защищенности. Возврат к источнику тревоги, понять, как формируется и "собирается" внутри Вас чувство тревоги, как её высвобождать.
Начните с дыхательных техник, учитесь дышать, чувствовать и осознавать как Вы дышите. Начните заниматься йогой, пилатесом, чтобы учиться понимать своё тело, учиться "приземляться" через тело.
Важно найти чувство опоры - как физическое, так и эмоциональное. Есть техники, которые позволяют найти и опору, безопасность, защиту внутри человека. Поработать с внутренним ребёнком - ведь боится и тревожится именно он. Смещены ролевые позиции Взрослый-Ребёнок-Родитель - предстоит уравновесить их.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Наталья
Пользователь
Ответ для: Зорина Эльвира
Дело в том,что в нашем городке частнопрактикующий врач доктор с которым я работаю.
Наталья
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
У нас в городе нет специалистов, занимающихся этими практиками,ни психиатров,ни психологов. Самый умный и знающий по моему мнению уже отмахнулся от меня,навязываться я больше не буду. Психологи занимаются только диагностикой,всех лично знаю. Буду искать в интернете,спасибо за отклик.
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Наталья
Наталья, я так поняла, что Вы живете в маленьком городке, где все друг друга знают. Может быть, тогда Ваш вариант обратиться к доктору из другого города хотя бы за первичной онлайн консультацией, а потом уже на основе его рекомендаций что-то решать.
Наталья
Пользователь
Ответ для: Зорина Эльвира
Я попробую,спасибо
Наталья
Пользователь
Ответ для: Наталья
Буду рада,если подскажете хорошего специалиста
Наталья
Пользователь
Ответ для: Зорина Эльвира
Буду рада,если подскажете хорошего специалиста,спасибо.