Длительная тревожность по непонятной причине - консультация психолога

Врятли этот вопрос поддаётся ответу.. Просто меня в последнее время что-то беспокоит, а я не понимаю что. Некая тревога буквально на пустом месте, я не могу ни на чём сосредоточиться из-за этого, такое чувство, будто я упустила что-то очень важное и из за этого чувствуешь себя просто ужасно.. Сложно объяснить..
Простите, если отниму ваше время этим вопросом.. Хотя его даже вопросом назвать сложно.
Хорошего вам дня
Алисвяк Виктор

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Вика
Вика, добрый вечер. Ваше состояние вполне адекватно современной ситуации( Если не вдаваться в гору нюансов, то нужно найти своё предназначение, своё дело жизни, и тогда всё встанет на свои места. Конечно ещё есть поправки на возраст и социальное положение....
АВЕ (http://sociomechanics.ru/)
Князева Анастасия
Психолог
г. Москва
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Ответ для: Вика
Вика, здравствуйте! С чувством тревоги можно и желательно работать, если она мешает привычному ходу жизни. Здесь важно знать, насколько давно и часто вы ощущаете тревогу и какие есть сопутствующие симптомы. Всегда есть момент "ДО" того, как появилось тревожное состояние. Мы можем определить этот момент/период/действия (и т.д.), и не всегда это то, что случилось недавно. Есть вероятность, что чувство тревоги идет из прошлого опыта, который не был осознан. Путей решения вашего вопроса много, и это хорошо. Проработав это, вы определенно получите новое качество жизни.
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Вика
Здравствуйте, Вика. тревожность съедает наши жизненные силы, поэтому с ней нужно и можно бороться, желательно с помощью специалистов. Особенность тревожного состояния заключается в том, что появится оно может по одной причине, но потом само на себе зациклится и воспроизводится уже по любой причине. Очень часто наша тревожность рождается от мех мыслей, которые мы даже не осознаем, настолько стремительно они проносятся в нашем сознании. Психолог учит отлавлавливать эти мысли и разбираться сними, чтобы они не беспокоили и не отравляли жизнь человеку. Какие мысли о себе , о мире вам мешают быть счастливой?