Бывший муж хочет вернуться - консультация психолога

Здравствуйте. Меня зовут Венера. Мне 23 года. Уже 2 месяца как я развелась с мужем. Точнее я ушла от него. Детей нет. Я пожила с бывшим мужем 5 месяцев, жили с его родителями так как он единственный сын в семье. Проблема в том что я не была счастлива. У нас все было хорошо. Но… Мы поженились в сентябре, а разошлись в феврале. Интимный жизнь у нас так особо не было( раз 4-5 раза только), потому что у мужа был простатит хронически. 4 месяца у нас ничего не было. Конечно он лечился, но без результатов. Для меня это было нелегко. Но с другой стороны я поддерживала мужа, понимала иногда жалела его. И с другой стороны его мама и сестра нам мешали, мама его тоже не праздник. Он не пытался меня вернуть, не звонил. Если звонил только с матами послал. И через 2 месяца он объявился, плакал, говорил что соскучился и любит меня. Говорил что начать заново и жить отдельно. Короче просить прощения вспомнил свою вину. Но мне не хочется быть с ним((. Если мы опять будем вместе, я не хочу опять страдать. Мне же ещё рожать детей.. Когда нет интимной жизни это очень плохо(( Мне кажется что мои чувства к нему уже давно угасли, меня мучает совесть( ---
Волкова Лариса

Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Венера
Венера, очень хочется помочь Вам, но не совсем понятен запрос. В вашем сообщении чувствуются немного противоречивые мысли и чувства. С одной стороны: "мне не хочется быть с ним", "я не хочу опять страдать", а с другой стороны "меня мучает совесть". Можете ли вы конкретизировать, что для вас является проблемой? Устоять перед натиском и просьбами бывшего мужа? Принять его предложение сойтись? Вина и сожаление о том, что расстались? А может желание наладить отношения так, чтобы не чувствовать себя жертвой в этих отношениях и не страдать? Попробуйте, пожалуйста, сформулировать.
Готова помочь Вам. Психолог Лариса Волкова +375 (29) 884 39 29
Красавина Анна
Психолог
г. Хабаровск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Венера
Венера, интимная жизнь в супружеской паре - это очень важная вещь для гармонии в семье. В норме она должна удовлетворять обоих партнеров. И если Вы не получаете удовлетворения своих сексуальных потребностей в браке, ты Вы имеете полное право расстаться. Но похоже, Вас беспокоит какое-то чувство по этому поводу? Так ли это? Можете ли Вы определить, что именно Вас беспокоит?
Рощина Кира
Психолог
г. Москва
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Венера! Если я Вас правильно поняла,Вы не хотите больше быть с мужем, но как будто бы ДОЛЖНЫ. И словно для самой себя нужно найти аргументы, убедительные, чтобы кто-то внутри Вас самой разрешил Вам сделать Ваш собственный выбор, подходящий для Вас. Как Вам кажется, чьим голосом и чьи убеждения транслирует Вам Ваша "совесть"?
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Венера!
Какой у Вас вопрос?
Что Вы хотите понять, разобрать для себя?
Если бывший муж хочет восстановить отношения с Вами и Вы тоже хотите, то нужно решить недопонимания, которые произошло между Вами, наладить романтику в отношения, интимную жизнь (обратиться к сексологу вместе), съехать от родителей и начать жить отдельно. Мужчина готов к этому? А Вы? Вы хотите восстановить отношения?
Если Вы не хотите быть с ним, то имеете на это право, у каждого своя жизнь, у Вас своя, у него своя. Стройте свою жизнь так, как Вам бы хотелось, а не мужчине. Важно быть счастливой.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Венера
Пользователь
Ответ для: Красавина Анна
Если честно я не знаю что мне делать, мне не хочется с одной стороны жить с ним. Меня мучает совесть то что я не сошлась с ним. Как будто я должна с ним начать заново. Но мне не хочется( я хочу свою жизнь начать с чистого листа, но он не даёт мне покоя.. мне была бы лучше если он сам меня послал.. каждый день в моих глазах его слёзы и прощения. Я не была с ним никогда счастлива.
Венера
Пользователь
Ответ для: Рощина Кира
Если честно я не знаю что мне делать, мне не хочется с одной стороны жить с ним. Меня мучает совесть то что я не сошлась с ним. Как будто я должна с ним начать заново. Но мне не хочется( я хочу свою жизнь начать с чистого листа, но он не даёт мне покоя.. мне была бы лучше если он сам меня послал.. каждый день в моих глазах его слёзы и прощения. Я не была с ним никогда счастлива..